» » » » Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку


Авторские права

Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку

Здесь можно купить и скачать "Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку
Рейтинг:
Название:
Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку"

Описание и краткое содержание "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку" читать бесплатно онлайн.



Г.И.Гурджиев – легендарный гуру многочисленных европейских и американских интеллектуалов, чье имя по силе влияния на современников стоит в одном ряду с Кришнамурти и Раджнишем. Его книга «Рассказы Вельзевула своему внуку» призвана безжалостно, без каких-либо компромиссов разрушить вкоренившиеся веру и взгляды человека на все существующее в мире, чтобы затем, на основе мыслей, изложенных автором в книгах «Встречи с замечательными людьми» и «Жизнь прекрасна, когда “Я есть”», воссоздать истинное, а не иллюзорное восприятие действительности. Это прорыв в новый век, страстный призыв увидеть наконец истинную сущность и невероятные возможности человека, способного созидать одной лишь силой духа. Для широкого круга читателей.






Между горнахуром Хархархом и мной был также специальный соединитель, через который мы могли легко общаться друг с другом, пока находились внутри хрхахархтцахи, из которой воздух был выкачан для создания вакуума.

Один конец этого соединителя также, с помощью приспособлений на шлемах, был определенным образом прилажен к моим так называемым органам «слуха» и «речи», а другой конец был прилажен к тем же органам горнахура Хархарха.

Таким образом, с помощью этого соединителя между моим будущим сущностным другом и мной был установлен, как сказали бы твои любимцы, своеобразный «телефон».

Без этого приспособления мы никак не смогли бы общаться друг с другом, главным образом потому, что горнахур Хархарх был в то время еще существом, имеющим присутствие, усовершенствованное только до состояния, называемого «Священное Инкоцарно»; я существо с таким присутствием не только не может проявлять себя в абсолютно пустом пространстве, но не может даже существовать в нем, даже если искусственно вводить в него продукты всех трех видов бытийной пищи.

Но самым «любопытным» и, как говориться, самым «хитроумным» из всех соединителей, имевшихся там для различных целей на этих странных водолазных костюмах и шлемах, был соединитель, созданный этим великим ученым горнахуром Хархархом для того, чтобы дать возможность «органу зрения» обычных существ воспринимать видимость всевозможных окружающих предметов в «абсолютно пустом пространстве».

Один конец этого удивительного соединителя был определенным образом прилажен, также с помощью приспособлений на шлемах, к нашим вискам, в то время как другой конец присоединялся к так называемому «амскомутатору», который, в свою очередь, был присоединен определенным образом посредством так называемых «проводов» ко всем предметам внутри хрхахархтцахи, так же как и к предметам снаружи, именно к тем предметам, которые было необходимо видеть во время экспериментов.

Здесь очень интересно отметить, что к каждому концу этого приспособления – творения почти невероятного для обычного разума трехмозгового существа – были подведены два самостоятельных соединителя, также из проводов, и по ним извне текли так называемые особые магнитные потоки.

Как потом мне подробно объяснили, эти соединители и упомянутые особые «магнитные потоки» были, по-видимому, созданы этим истинно великим ученым горнахуром Хархархом для того, чтобы присутствия ученых трехмозговых существ – даже не усовершенствованных до Священного Инкоцарно – могли, благодаря одному свойству «магнитного потока», «отражаться» для их собственных сущностей и чтобы, благодаря другому свойству этого потока, присутствие упомянутых предметов также могло бы «отражаться», вследствие чего восприятие реальности упомянутых предметов могло осуществляться их несовершенными органами бытийного зрения в вакууме, не содержит ни одного из этих факторов или тех результатов различных космических сгущений, получивших такие вибрации, от реализации которых лишь и возможно функционирование какого бы то ни было бытийного органа.

Приладив на нас упомянутые очень тяжелые приспособления, дающие возможность существам существовать в неподходящей для них среде, помощники этого, уже тогда великого вселенского ученого горнахура Хархарха опять с помощью специальных приспособлений поместили нас в саму хрхахархтцаху; и, прикрутив все свободные концы соединителей, выступающие из нас, к соответствующим приспособлениям в самой хрхахархтцахе, вышли и герметически закрыли за собой единственный путь, которым еще можно было, если это вообще было возможно, общаться с тем, что называется «всем миром».

Когда мы остались одни в самой хрхахархтцахе, горнахур Хархарх, повернув там один из так называемых «выключателей», сказал:

«Работа «насоса» уже началась, и скоро он выкачает отсюда все без исключения результаты тех космических процессов, какими бы они были, совокупность результатов которых является основой и смыслом, так же как и самим процессом, поддержания существования всего сущего в этом «всем мире"».

И он добавил полусаркастическим тоном:

«Скоро мы будем абсолютно изолированы от всего существующего и функционирующего во всей Вселенной; но, с другой стороны, благодаря, во-первых, моему новому изобретению и, во-вторых, уже достигнутому нами знанию, у нас есть теперь не только возможность вернуться в упомянутый мир, снова стать частицей всего существующего, но мы также скоро удостоимся стать безучастными свидетелями некоторых этих мировых законов, которые для обычных непосвященных трехмозговых существ являются так называемыми «великими непостижимыми тайнами Природы», но которые в действительности есть лишь естественные и очень простые результаты, «автоматически вытекающие один из другого"».

Пока он говорил, можно было чувствовать, что этот насос – еще одна, также очень важная, часть всего его нового изобретения – превосходно осуществлял работу, предназначенную ему этим разумным существом.

Чтобы дать тебе возможность представить себе и лучше понять совершенство также и этой части всего этого нового изобретения горнахура Хархарха, я должен непременно рассказать тебе также о следующем:

Хотя я лично, будучи трехмозговым существом, много раз прежде имел случай, по некоторым совершенно особым причинам, бывать в безвоздушных пространствах и должен был существовать, иногда длительное время, с помощью лишь одной Священной «Кримбулацумары»; и хотя от частого повторения в моем присутствии образовалась привычка перемещаться из одной сферы в другую постепенно и почти не испытывать неудобства от изменения в присутствии «второй бытийной пищи», происходящего от присутствий космических веществ, претерпевающих трансформацию и которые всегда находятся вокруг как больших, так и малых космических сгущений; а также, хотя сами причины моего возникновения и последующего процесса моего бытийного существования были устроены совершенно особым образом, вследствие чего различные бытийные функции, содержащиеся в моем общем бытийном присутствии, в силу необходимости постепенно стали также особыми, однако, тем не менее, несмотря на все это, выкачивание воздуха упомянутым «насосом» происходило тогда с такой силой, что на отдельных частях всего моего присутствия запечатлелись такие ощущения, что даже теперь я могу очень ясно почувствовать, как протекало мое состояние в то время и описать его тебе почти во всех подробностях.

Это чрезвычайно странное состояние началось во мне вскоре после того, как горнахур Хархарх высказался в полусаркастическом тоне о нашем предстоящем положении.

Во всех моих трех «бытийных центрах» – именно, в трех центрах, локализованных в присутствии каждого трехмозгового существа и существующих под названиями «Мыслительный», «Чувствующий» и «Двигательный» центры, – начали восприниматься, отдельно и независимо в каждом из них, очень странным и необычным образом, весьма определенные впечатления, что в отдельных частях всего моего планетарного тела происходит самостоятельный процесс священного «Раскуарно» и что которые составляют присутствие этих частей, протекают «напрасно».

Сначала моя так называемая «инициатива констатации» происходила обычным образом, то есть в соответствии с так называемым «центром тяжести ассоциативного переживания», но потом, когда эта инициатива констатация всего происходящего во мне постепенно и почти неощутимо стала функцией лишь моей сущности, последняя не только стала единственным всеохватывающим инициатором констатации всего, происходящего во мне, но и все, не исключая того, что только что происходило, начало восприниматься этой моей сущностью и фиксироваться в ней.

С того момента, как моя сущность начала воспринимать впечатления непосредственно и констатировать это независимо от того, что происходит, в моем общем присутствии полностью, так сказать, разрушались сначала части моего планетарного тела, а затем, мало-помалу, также локализации «второго» и «третьего» бытийных центров. В то же время определенно сложилась констатация, что функция этих последних центров постепенно перешла к моему «мыслительному центру» и стала свойственной ему, с тем результатом, что «мыслительный центр» с увеличением силы своего функционирования стал «единственным мощным воспринимателем» всего, осуществляемого вне его, и автономным инициатором констатирования всего, происходящего во всем моем присутствии, равно как и вне его.

Пока во мне происходило это странное и, для моего тогдашнего разума, еще непостижимое бытийное переживание, сам горнахур Хархарх был занят тем, что переключал «рукоятки» и «переключатели», каковых было очень много по краям стола, где мы находились.

Все это мое бытийное переживание изменил инцидент, происшедший с самим горнахуром Хархархом, и в моем общем присутствии возобновилось обычное «внутреннее бытийное переживание».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку"

Книги похожие на "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Гурджиев

Георгий Гурджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку"

Отзывы читателей о книге "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.