» » » » Ольга Аксютина - Панк-вирус в России


Авторские права

Ольга Аксютина - Панк-вирус в России

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Аксютина - Панк-вирус в России
Рейтинг:
Название:
Панк-вирус в России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Панк-вирус в России"

Описание и краткое содержание "Панк-вирус в России" читать бесплатно онлайн.



Сборник интервью






Сначала, первые пару месяцев, я, не знал куда все это покатит, но когда отыграли у нас первые панк — группы — "Нож для фрау Мюллер", «Пупсы», «Meantraitors», они хоть и сайкобилы, но все равно они панки — своей принадлежности социальной. В группе «Пупсы» играл Дусер, который сей час в «Текиледжаззз» на барабанах играет, и Рибсон, который позже играл в группе «Дельфины», и многие другие. Я стал прослушивать демо — записи. Выбрав эту ориентацию, мы категорически отмели все группы, которые играли металл и даже хард-рок, и принципе никому не были нужны. В основном, это убого, скучно, бессмысленно и прочее, прочее, прочее… В чем еще была для меня притягательность панков — это были люди с колоссальным чувством юмора и способностью с иронией относиться к тому, что они делают. Они могут иронизировать по поводу своего умения играть на гитаре и других музыкальных инструментах. Они отдают себе отчет в том, что они не виртуозы. Но они умеют правильно играть на гитаре. Как сказал Джо Рамоун из группы «Ramones»: "Мы играем 3 аккорда, но это правильные аккорды" — что-то в этом роде.

Сначала клуб работал… ну, не работал — я не люблю слова «работа» — был открыт один раз в неделю, потом все больше и больше. Группы просто становились в очередь. Группы, которые были нам интересны, отыграв концерт, записывались на очередной где-то через месяц. Появлялись какие-то новые группы. Была чрезвычайно насыщенная, энергичная среда, которая тут же привлекала внимание общественности. Мы вызывали протест у всего народонаселения в округе, во всем микрорайоне. И еще по нелепому стечению обстоятельств над нами было милицейское общежитие, прямо над концертным залом «ТаМtАта». Причем менты реально во время концертов не могли спать, но им некуда было деваться…

"TaMtAm"


О: Что приводит к разрушению Панк-рока?


С: Появляется комфорт. Это самая разрушительная сила. Как меняется мировоззрение группы, когда они чуть-чуть ощущают вкус денег. Люди начинают одеваться в более дорогие вещи, по-другому выглядеть… И через какое-то время, это все становится чистым шоу-бизнесом, происходит постепенное стирание матрицы, стирание того, ради чего ты все это делаешь. Если ты изначально все это делаешь, чтобы стать артистом и получать хорошие деньги, это хорошо. Но Панк-рок предполагает некоторый нонконформизм все-таки, когда группа не идет на сделку с системой. То, что я нарисовал на примере нашего поколения. В принципе, все раньше Панк-роком было. Но постепенно люди забыли для чего и почему они все это начали. И все стало развиваться по законам шоубизнеса.

Панк-рок — это камерная музыка. Когда она выходит на стадионы и гигантские залы, это уже перестает быть Панк-роком. Это становится уже чем-то другим — это музыка с элементами Панк-рока, и сами люди становятся артистами и играют в Панк-рок. Это становится какой-то искусственной формой.

Но сейчас Панк-рок не существует в чистом виде, как он появился в 1977-м, а трансформируется, приобретает элементы других музыкальных стилей. Не знаю, как сейчас это называется. Есть ли сейчас вообще Панк-рок как Панк-рок? По-моему, сейчас Панк-рок — чисто возрастная музыка: каждый молодой человек в какой-то период времени бунтарь, и свой протест против культуры другого поколения он выражает в такой форме. Это Панк-рок. А когда молодом человек взрослеет, он перешагивает через этот Панк-рок, и, наверное, отсюда появился пост — панк — люди делают какие-то более осмысленные вещи, но менее интуитивно. В юности люди делают все, руководствуясь больше чувствами, интуицией, каким-то групповыми, тусовочными вещами. Делают что-то за компанию: "Все так стригутся, все так группируются, все так одеваются, дерутся — мне нравится такой образ жизни, я буду таким, я буду делать так, как делают все" Потом, к 25 годам, люди остепеняются и могут идти работать в банки, куда угодно. Но те же люди, которые соприкоснулись с Панк-роком как с музыкой, я думаю, через какое-то время, как это и произошло на Западе, научатся играть. Ведь невозможно 15 лет играть грязно и нестройно. Люди все-таки приобретают какой-то опыт и начинают интересоваться музыкой как таковой. Музыка приобретает какие-то другие формы. Люди смешивают их, совершенствуются в своем владении музыкальными инструментами. И здесь важен момент переоценки сделанного тобою уже, и способность от этого отказаться. Если человек способен такие вещи сделать, перешагнуть, пойти дальше, начать играть музыку в другом ключе — я думаю, такие вещи характерны для панка. Он ни на чем не зацикливается — ни на трех аккордах, ни на грязной игре. Он постоянно находится в состоянии поиска, но при этом сохраняя какие-то позиции, свое достоинство. Он ни с кем ни заигрывает, не опускается до уровня ширпотреба. Это умные, независимые люди. Вот для меня в чем идея идеального панка — независимость и достоинство. Не на уровне мордобоя, булавок-татуировок, а когда это просто нонконформизм.


Интервью с Витусом. Группа "ХИМЕРА"

С-Петербург 03.02.99


Ольга: Когда и при каких обстоятельствах образовалась группа "Химера"?


Витус: Группа «Химера» — это реформированная группа "Депутат Балтики". Первый концерт группы «Химера» состоялся в 1992 году в клубе «ТаМtАm» — из группы "Депутат Балтики" ушел гитарист, и образовалась группа «Химера». Осталось 4 человека:

Эдуард «Retd» Старков — вокал, гитара

Паша Лабутин — виолончель

Юра Лебедев — бас

я (Витус) — барабаны.

В 1992 году образовалась и просуществовала до 23 февраля 1998 года. Выпущено два альбома студийных: в 1993 году и в 1996 году.

Группа прекратила существование, потому что с Рэтдом произошла трагедия — он покончил жизнь самоубийством, и группа завершила свое существование. Шесть лет просуществовала.


О: Можешь назвать какие-нибудь знаменательные события в истории группы — поездки, концерты?


В: Группа два раза ездила за границу. В 1993 со Швейцарской группой (см. фото). Летом мы месяц катались по Европе — Германия, Чехословакия, Швейцария, Польша. Еще где-то были. И второй раз — по-моему, в 1995 ездили просто в Германию. Маленький тур был.

Играли в Питере — в основном в клубе «ТаМtАm», в клубе «Гора», раза 3–4 в Москву приезжали.


О: А тур по Европе кто вам устраивал?


В: Это швейцарская группа. Они пролетарии по убеждениям и прутся от нашей страны, вернее от нашего уклада, который был когда-то. То есть они панки по сути, но убеждения у них пролетарские. Они пригласили нас, а потом мы их привезли в Москву и Питер, сделали несколько концертов.


О: И как вас в Европе принимали?


В: Очень хорошо. Там как раз вот такая музыка нравится. Даже нет никакого языкового барьера. Просто мы играли хардкор, это нравилось, и все большая часть концертов была либо в клубах, либо в сквотах, где живут панки — занимаются дома, которые под ремонт, они еще не ремонтируются, но там уже все выселены, и эти дома занимаются группами молодежи — это называется сквоп. Там они живут, там мы концерты играли. Это что-то вроде коммун. Они сам там занимаются хозяйством, сами все делают. Там всегда очень весело.

Понравилось в Гамбурге. Хороший был концерт. Безумные панки — какой-то безумный образ жизни. Они спят на матрасах, собаки тут же живут. Ирокезы иногда ставят, все разрисованные, с цветными татуировками еще. А второй раз мы ездили в ту часть Германии, где раньше была ГДР. Там клубы больше похожи на наши ДК — молодежные центры, но все внешне прилично, приглажено


О: А название «Химера» откуда появилось?


В: Название «Химера» придумал Эдик. Он просто пришел и сказал, что ему нравится название «Химера». Всем понравилось сразу, и мы его оставили. А до «Химеры» было название "Депутат Балтики" — немножко с политическим уклоном, оно мне меньше нравилось.


О: Зачем вы всем этим занимались, Панк-роком, музыкой?


В: Трудно сказать. Получали удовольствие, моральное и эстетическое (смеется) Нравилось. Сначала это просто интерес какой-то, когда в школе начинали этим заниматься. А когда это не перерастает во что-то большее…


О: Как вы познакомились? Откуда вы друг друга знаешь?


В: Когда еще был "Депутат Балтики все музыканты (кроме Рэтда — он из Выборга сам) из ЛЭТИ (Электромеханический Институт имени Ленина). Мы учились на разных факультетах, но все друг друга знали, и на каком-то этапе стали вместе играть. А Эдика привез из Выборга гитарист Гена Бачинский (который потом ушел). Эдик поиграл ему свои песни. Гене очень понравилось, он сказал: "С этим нужно ехать в Питер — играть, репетировать". На тот момент, кроме "Депутата Балтики" было еще две группы — «Крокоплюх» (тоже Эдик был вокалист и все те же музыканты, которые потом в «Химере» играли) «Крокоплюх» потом перерос в «SS-20», а "Депутат Балтики" в «Химеру». Репетировали в общаге ЛЭТИ — гитарист был не местный, басист был из Выборга. Только Паша (виолончелист) из Питера. Тексты Эдик писал все, и музыку он, в принципе, писал. Единственное, мы делали аранжировку все вместе. И даже если мы придумывали какую-то музыку, текст все равно он дописывал. То есть в принципе, это «Химера» — Рэтд Старков. Это его проект, личный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Панк-вирус в России"

Книги похожие на "Панк-вирус в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Аксютина

Ольга Аксютина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России"

Отзывы читателей о книге "Панк-вирус в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.