» » » » Вадим Чернобров - Вполне земные летающие тарелки


Авторские права

Вадим Чернобров - Вполне земные летающие тарелки

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Чернобров - Вполне земные летающие тарелки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вполне земные летающие тарелки
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вполне земные летающие тарелки"

Описание и краткое содержание "Вполне земные летающие тарелки" читать бесплатно онлайн.








Чернобров Вадим

Вполне земные летающие тарелки

Вадим ЧЕРНОБРОВ

"Вполне земные летающие тарелки"

* * *

- "Сэр, нам на хвост сел "капустник", - доклад стрелка-радиста подстегнул пилота к действию, бомбардировщик освободился от своего смертельного груза и взял курс на Англию. Новое немецкое оружие - большой огненный шар, на жаргоне союзников именуемый "капустником", игнорируя пулеметные выстрелы, еще несколько минут преследовал звено английских самолетов. Никто не заметил исчезновения огромного огненного шара, он просто потух... Впрочем, его действия всегда были непредсказуемы.

За этим страшным шаром закрепилась дурная слава: еще ни один летчик не рассказал, что его сбило это новое неуязвимое оружие, это-то и пугало значит, удар бывает смертельным, а уж чего-чего, а пропавших без вести экипажей в военное время всегда хватает...

Уже после окончания Второй мировой войны бывшие военные генералы пришли к выводу, что появление в небе "капустников" скорее снижало количество потерь, ибо пугало и разгоняло не только самолеты союзников, но и истребители вермахта. Геринг также не был оригинальным, считая в свою очередь, что огненные шары, летающие над Германией, представляют из себя секретное оружие американцев. Американцы, встречавшие эти же шары над Тихим океаном, грешили на японцев, а русские летчики - опять-таки на немцев. Неуловимые шары оказались весьма совершенными, неуязвимыми и... ничьими аппаратами.

Но по сей день правительственные круги ряда стран (Бельгия, Швеция, Япония и др.) выражают опасение, что "капустники" (ныне получившие более научное название НЛО) представляют из себя разведывательные корабли нового поколения, разумеется, прилетевшие из страны противника и, кажется, их опасения не лишены основания. В ходе многовекового технического прогресса изобретатели не однажды удивляли нас воплощением в жизнь самых смелых проектов. И если предположить, что часть наблюдаемых нами неопознанных объектов - это корабли внеземных цивилизаций, то, следовательно, есть все основания считать, что рано или поздно и на Земле будут созданы подобные (если не лучше) "летающие тарелки".

Новое - это хорошо забытое старое. Не исключено, что секрет постройки высокоскоростного дискообразного летательного аппарата был известен нашим предкам. Во всяком случае, в древних индийских рукописях, такой, как санскритская "Самарангана Сутрадхара" наряду с легко угадываемыми описаниями - металлических самолетов и аэродромного оборудования - мы можем найти все еще не до конца понятую инструкцию для создания "виманы" - "воздушной колесницы"...

"Сильным и прочным должно быть его тело: сделанное из легкого материала, подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролететь большое расстояние по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе..."

Неоднократные попытки построить дисколеты предпринимались изобретателями в период между двумя мировыми войнами. В Германии был построен самолет с круглым крылом массой 0.9 тонны. Аэроплан-летающую тарелку сделали в США в 1915-1916 годах, затем в начале 30-х годов там же Э. и Л.Джой, а также фирма "Макклери" поднимали в небо аналогичные самолеты необычной конструкции. Похожий же полутреугольник-полудиск в 1939 году собрали французы, а испытывали уже немцы. 8 России летал сфероплан Анатолия Уфимцева. Однако то были всего-навсего технические вариации на самолетную тему. Первые упоминания о строительстве летающих тарелок без традиционных способов получения подъемной силы можно найти во все еще до конца не понятной истории Третьего рейха. Трудно сказать, что послужило для Гитлера главным побудительным моментом, но среди прочего оружия возмездия "добро" на разработку получил проект нового дискообразного аппарата.

Немецкой группе удалось создать на заводе "Ческо Морава" "ракету" дискообраэной формы диаметром 42 м, у которой вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года машина набрала высоту 12400 м., горизонтальная скорость полета составила около 200 км/час. По другим сведениям, эта машина (или одна из них) в конце 1944 года испытывалась в районе Шпицбергена, где и была потеряна...

Окончание войны прервало столь многообещающее развитие проекта, модель была разрушена, а завод в Бреслау, на котором работал конструктор Митте, попал со "своими материалами и специалистами в руки русских войск". Конструктор Белонце исчез. Отто Хаберноль якобы впоследствии попал в СССР, по крайней мере так утверждал немецкий конструктор Андеас Эпп, изобретатель дискового вертолета, отстраненный от этой работы еще в 1942 году и потому не представлявший большого интереса для союзников...

В 1942 году другой немецкий инженер Циммерман построил летающий диск, названный "летающим блином". Диск почти вертикально взлетел, скорость его превышала 700 км/час, посадочная скорость составляла 60 км/час, но он был весьма неустойчив, и от "блина" пришлось отказаться.

Позже, в 1943 году, в лабораториях Штецина приступили к работе над дискоидальным вертолетом Ф-7. 17 мая 1944 года он был построен и сделал первый полет, из других данных следует, что дисковый аппарат Шривса и Хаберноля совершил первый полет 14 февраля того же года и якобы показал скороподъемность 800 м/с и скорость 2200 км/ч. Из рапорта конструктора, адресованного Гитлеру, видны некоторые удивительные и для сегодняшнего дня характеристики этого аппарата, имевшего точную форму диска радиусом 21 метр.

После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска с кабиной. Если бы не свастика, нарисованная на борту, аппарат, висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров, вполне мог бы сойти за НЛО. Это официальная версия. По другим данным, часть документации, или даже почти все описания и чертежи были найдены советскими офицерами, что, кстати, подтверждает известный академик В.П.Мишин, в ту пору сам принимавший участие в поисках. От него же известно, что документы о немецких летающих тарелках изучались нашими конструкторами весьма внимательно. Но в какой-то момент этот интерес ослабел, и после распада СССР, свертывания ряда аэрокосмических программ большая часть документов в конце концов попала к известному в ракетных кругах инженеру и общественному деятелю, фамилию которого мы пока не будем раскрывать.

Дальнейшее местонахождение немецких специалистов остается неизвестным, за исключением разве что одного Митте - его следы ведут в канадскую фирму "АВРО", работавшую в 1955 году над созданием высокоманевренного перехватчика, способного развивать скорость до 2300 км/час. Заказчики из Пентагона объявили, что перехватчик произведет революцию в военном деле, и что его во время полета можно будет принять за НЛО. Заказ Пентагон сделал почти сразу же после того, как в его руки попала разбитая летающая тарелка и тела пришельцев, найденные 7 июля 1947 года в семидесяти пяти милях к северо-западу от военной базы Розуэлл. Если верить мексиканским газетам, американцы хотели получить от "АВРО" дискообразную ракету, развивающую околосветовые скорости (!). Однако, хотя внешне построенный дискообразный летательный аппарат "Аврокар" был очень красив, но с летными качествами дело обстояло гораздо хуже. 24 июня 1960 года пришлось официально признать неудачу. На этом контракт с канадцами лопнул, снова остались одни фотографии.

Известно множество других попыток постройки дискообразных аппаратов. В 1950 году в СССР был построен планер "Дископлан-1", а в 1962 - "Дископлан-2". В 1957 году в Подмосковье летал самолет с круглым крылом новосибирского конструктора М.В.Суханова. Прекрасные летные качества показали модели летающих тарелок австрийца Хайнца Жордана, сотрудника японской фирмы "Дэнки-кодзиге" Г.Митихару. Четырехмоторную "тарелку" запустил в 1985 году профессор Нагайского университета С.Итиро. А с 1988 года летают со скоростью до 360 км/час, с дальностью до 1300 км восьмимоторные тарелки калифорнийца Пола Моллера "Мерлин-200", "Мерлин-300" и М-400.

Все эти аппараты по своим возможностям не дотягивают до высокоскоростных НЛО. Трудно поддается разгадке принцип движения кораблей пришельцев, хотя в руки строго ограниченного круга специалистов (соблюдающих все меры против утечки информации) попало уже немало потерпевших аварию летающих тарелок или, по крайней мере - их обломков. По подсчетам Стингфилда, до 1980 года в мире было зафиксировано 28 катастроф НЛО (12 - в США, 5 - в СССР, 2 - в Китае). Даже если не подтвердятся просочившиеся в печать сведения о том, что еще две "тарелки" были сбиты силами ПВО (в 1983 году в районе Нальчика, в 1989 году - в ЮАР), все равно в руки спецслужб попало достаточно "материала". Для его изучения во многих странах созданы специальные центры, где и хранятся найденные обломки и целые аппараты (у нас это, по всей видимости, Подмосковье; в США - Огайо, база ВВС Райт-Паттерсон. "Корпус 18-а" - реальный прототип знаменитого фильма "Ангар-18", американские уфологи доказали перед всем миром правдивость этого утверждения, обвинив ЦРУ в сокрытии обломков НЛО и выиграв дело в суде). Разумеется, на этой базе побывало немало ведущих конструкторов Америки, после чего один из них, известный авиаконструктор Вильям Лиэр заявил в печати: "Существа, управляющие НЛО, научились контролировать силу тяжести!" Большинство же посвященных были более осмотрительны в выборе слов, однако о том, что они дали подписки о неразглашении, эти люди все-таки упоминали. Говорил это же и известный конструктор ракетно-космической техники Вернер фон Браун, правда, подписка не мешала ему утверждать, что посещавшие Землю пришельцы имели летательные аппараты гораздо более совершенные, чем наши.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вполне земные летающие тарелки"

Книги похожие на "Вполне земные летающие тарелки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Чернобров

Вадим Чернобров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Чернобров - Вполне земные летающие тарелки"

Отзывы читателей о книге "Вполне земные летающие тарелки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.