» » » » Сергей Гайдуков - Ядерный будильник


Авторские права

Сергей Гайдуков - Ядерный будильник

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Гайдуков - Ядерный будильник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Эксмо, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Гайдуков - Ядерный будильник
Рейтинг:
Название:
Ядерный будильник
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-699-04839-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ядерный будильник"

Описание и краткое содержание "Ядерный будильник" читать бесплатно онлайн.



Под покровом привычной нам жизни происходит другая, незаметная простым смертным. В частности, помимо известных всем спецслужб, в Москве действует глубоко засекреченная Контора по охране национальной безопасности. Задача агентов Конторы — искать по всему свету террористов и безжалостно их уничтожать. В оперативном мышлении агентам Конторы не откажешь — они редко ошибаются… Но на сей раз случай особый. От крупных нелегальных торговцев оружием агенты Бондарев и Монгол получают сногсшибательную информацию — на аукционе в столице скоро будет продаваться атомная бомба. Вот это дела! Нужно срочно предпринимать самые решительные меры. Но даже сверхопытные агенты Конторы не знают, что скоро на сцене появится особо опасный персонаж — международный террорист Чёрный Малик. У него по поводу этой атомной бомбы есть своё мнение…






— Много ты понимаешь в главном! Леха, посмотри свежим глазом. — Миша вытащил из угла большой прямоугольный предмет, завешанный простыней. Когда простыню сняли, оказалось, что это неоконченная картина. Большую часть полотна занимала плотная мужская фигура в чёрном костюме. За мужчиной красовался «Мерседес-600», а на заднем плане высилось какое-то громадное здание. С «Мерседесом» и со зданием всё было более-менее в порядке, а вот у мужчины не хватало существенной детали — головы.

— Есть тут главное?

Алексей ещё раз окинул картину взглядом и подумал об изображённом так, как ему было привычнее. А ему привычнее было думать не как ценителю искусства, а как стрелку; привычнее было видеть перед собой не картину, а мишень. Алексей увидел перед собой корпус человеческого тела — что ж, этого вполне достаточно.

— Конечно, есть, — сказал он, не раздумывая.

— Сразу видно, человек разбирается. Главное — это композиция, а не детали…

— Я не знаю, в чём этот человек разбирается, — не унималась Карина. — Но боссу главное, чтобы вот эта морда, — она ткнула пальцем в сторону картины, — была на его собственную морду похожа!

— Она будет похожа, — пообещал Миша и ухмыльнулся. Карина жестами показала, где у неё сидят все эти художники и их бессмертные произведения. Алексей как раз допивал пиво, когда брюнетка в расстроенных чувствах присела на диван.

— Ты тоже художник? — с подозрением спросила она.

Алексей отрицательно помотал головой.

— Слава богу, — сказала Карина. — Тут и от одного художника с ума сойдёшь…

— А что вы к нему пристали?

— Мы пристали? Ха! Мы его благодетели! Мы ему дали работу, мы ему дали аванс, чтобы он изобразил нашего дорогого босса на фоне главного офиса. Знаешь, сколько было желающих писать этот портрет?

— Сколько?

— Нисколько! — влез в разговор Миша. — За такие деньги ни один приличный художник не согласится…

— Вот именно, только неприличные, такие, как ты!

— У меня была сложная финансовая ситуация.

— Она у тебя была, есть и будет.

— А мне нравится картина, — перебил спорящих Алексей. — Особенно «Мерседес» хорошо нарисован.

Карина прыснула.

— Я же говорю, человек разбирается, — одобрительно кивнул Миша.

4

Девушки ушли в десятом часу. Миша попытался перевести обсуждение работы над картиной в нечто более лирическое и даже признался в своей мечте написать портрет обнажённой Карины, но был жестоко высмеян.

— Да, конечно, — вздыхал он, закрывая дверь. — Они там в своём отделе по связям с общественностью такие бабки получают, что за букетик роз и мороженое тебе ни фига не обломится. Им подавай горнолыжные курорты, «мерсы» и яхты. Всё-таки самостоятельные девки с деньгами — это страшное дело. Я лучше тебя завтра познакомлю с продавщицами из соседнего магазина — вот там телки что надо, без запросов и без комплексов…

— Без комплексов — это хорошо, — согласился Алексей. — Только почему же у тебя их начальник без башки?

— Значит, так надо, — загадочно ответил Миша. — Пока без башки, будет с башкой. Все будут с башками.

— Кто — все?

— Это только Карина думает, что её босс такой оригинальный — захотел свой портрет на фоне офиса… У меня ещё четыре таких же заказа, все с «Мерседесами», все в чёрных костюмах. Так что я как на конвейере — сначала одна операция, потом другая. Сначала всем тачку, офис, костюм — все одинаковое. А уж морды — в последнюю очередь. Морды, кстати, тоже почти одинаковые. Щеки на плечах и так далее…

— Много заплатили, наверное?

— Смеёшься? Сами с жиру бесятся, деньги им девать некуда. А мне — так, копейки швыряют…

— Деньги девать некуда?

— У Карины босс каждый день просаживает в казино тысяч по двадцать баксов. Мне бы он хоть половину от этого заплатил!

— Двадцать тысяч?

— Когда больше, когда меньше. Он остановиться вовремя не может, и сам знает, что не может, поэтому, когда идёт в казино, все бабки с собой не берет, оставляет их в машине со специальным человеком. И как проиграется, звонит тому человеку на мобильный, чтобы нёс новую порцию. Но только чтобы не больше двадцати тысяч зараз, это он сам так установил, чтобы время потянуть. И вот ходит этот мужик с чемоданом туда-сюда всю ночь. Потому что босс все равно остановиться не может, все проигрывает и проигрывает… Ну и выигрывает, наверное. Иногда. Когда Карина с ним была в казино, он ни разу не выиграл.

— А сейчас она с ним уже не ходит?

— Он всех девок из офиса уже перепробовал. Не в смысле перетрахал — ему это уже неинтересно, а перепробовал, в том смысле, что он талисман себе подбирает, такую девку, с которой ему бы везло в рулетку. С Кариной — не везло. С Ленкой — тоже. И с остальными, по-моему, та же история.

— Бедняга.

— Да уж… Ты как-то слишком внимательно меня слушаешь. Ты о чём там себе думаешь, а? Ты с чего вдруг заинтересовался азартными играми?

— Да так…

— Леха, ты пришил Дона Педро. Ты мне, можно сказать, десять штук баксов подарил. Я, блин, теперь твой должник по уши. Если что надо — говори. Не сомневайся…

Алексей посмотрел на художника. Кажется, тот был серьёзен. Хотя — кто его знает…

— Мне нужны пятьдесят тысяч долларов. Через два дня.

Миша задумался, а потом кивнул:

— Да.

— Что — да?

— Ты прав. Казино — это хорошая идея. Это может сработать.

5

Всего три секунды. Днём Алексей засекал время, потом ещё раз проверял — всего-навсего три секунды.

Водитель сидит в запертом «БМВ» на охраняемой стоянке, расположенной позади казино. Ему звонят на мобильный, просят поднести денег. Водитель берет пакет с деньгами — только один пакет, — выходит из машины и идёт в сторону казино. В это время он находится в поле зрения охранников стоянки. Потом он подходит к зданию и попадает в поле зрения охраны казино. Где-то на полпути водитель оказывается в такой точке, которая уже не видна со стороны автостоянки, но ещё не видна от парадного входа в казино. Если водитель будет идти ровным обычным шагом, то этот участок он минует за три секунды.

В этот краткий промежуток времени и в это узкое пространство Алексей должен был вклиниться, незаметно вырубить водителя, забрать у него сумку и ключи от машины.

Алексей смотрит на здание казино и думает о трех секундах.

— Ты сможешь?

Это художник Миша, глотнувший для храбрости коньяку, дышит Алексею в затылок, старается выглядеть круто, но на самом деле боится. Это слышно в его дыхании. Это чувствуется в его резких неуверенных движениях.

Алексей думает о трех секундах и о том, будет ли вечер достаточно тёмным. И ещё о том, сколько времени понадобится боссу Карины, чтобы проиграть всю свою наличность.

— Ты сможешь?

Алексей не оборачивается и цедит сквозь зубы:

— Я постараюсь. Но для этого мне нужно, чтобы водитель вышел со стоянки.

— Он выйдет, выйдет, — с энтузиазмом заверяет Миша. — Обязательно выйдет!

— Ты уверен?

— Уверен, уверен! — Миша так поспешно выпаливает эти слова, что становится понятно — ни в чём он не уверен.

— Босс Карины зашёл туда полтора часа назад.

— Всего полтора часа! Нужно ещё подождать…

Алексей вынужденно соглашается — он понятия не имеет, сколько длятся все эти игры и какой толщины был бумажник у начальника Карины, когда он поднимался по ковровой дорожке в игровой зал. Про ковровую дорожку и прочие внутренние подробности казино Мише рассказала Карина, которую уже разжаловали с поста игрового талисмана. Так она говорила, и в голосе были одновременно ирония и обида. Алексей не понимал, зачем умной девчонке, которая и так неплохо зарабатывает, роль игрушки при старом и толстом начальнике, но Алексей промолчал. Люди здесь строили свою жизнь по своим особым правилам, не им, Алексеем, установленным. А стало быть, не ему их и менять. Что называется, в чужой монастырь… Характерно, что на монастырь это было похоже меньше всего.

Ещё час — Миша сбегал в ближайшее кафе, притащил какую-то еду в бумажном пакете и стакан кофе.

Ещё час. В темнеющем небе нарисовались звезды. Световые круги фонарей зависли вокруг здания казино.

— Он выйдет?

— Обязательно!

— Ты уверен?

— Уверен!

Ещё час. Алексей закрывает глаза. Открывает глаза. Ничего не изменилось.

— Он выйдет?

— Конечно!

— Почему он не выходит? Почему ему не звонят?

— Да откуда я знаю?! — взрывается Миша, и в ночной тишине его голос разносится далеко вокруг, ударяется в стены зданий, в тёмные окна закрывшихся офисов, в запертые бронированные двери.

— Не ори, — тихо говорит Алексей. — Подумай, что там могло произойти. Почему водителя не вызывают.

— Да откуда я знаю?! — чуть тише произносит Миша и хватается за голову, приседает на корточки, морщится, всячески изображая активную умственную деятельность. Минут через десять он подходит к Алексею и неуверенно говорит:

— Ну, это…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ядерный будильник"

Книги похожие на "Ядерный будильник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Гайдуков

Сергей Гайдуков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Гайдуков - Ядерный будильник"

Отзывы читателей о книге "Ядерный будильник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.