Авторские права

Юрий Мороз - ИСТИНА в тезисах

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мороз - ИСТИНА в тезисах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ИСТИНА в тезисах
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ИСТИНА в тезисах"

Описание и краткое содержание "ИСТИНА в тезисах" читать бесплатно онлайн.








Так вот, я отвлекся. В интернете или не в интернете с людьми нужно разговаривать. И когда я узнал о существовании рассылок – я открыл пару рассылок и начал тренироваться разговаривать с людьми через рассылки.

После того, как я понял – что бесплатное обучение людям вредно и приходится больше общаться с разными, как бы помягче, ну правда идиотами, которым на халяву и уксус сладкий и которые на самом деле ничему учиться не хотят, а хотя лишь поумничать и повыпендриваться, да продемонстрировать свою эрудицию – в стиле, а знаете ли вы…

Да знаю, знаю, знаю и более того и знать не хочу. :)

Так вот, после того, как понял, что бесплатно учить нельзя – ибо люди не относятся к бесплатному серьезно – я создал уже ШСД и открыв сразу 20 (!) рассылок – общим тиражом 50 тысяч подписчиков – начал просто через эти рассылки (пусть и письменно) разговаривать с людьми. И дело пошло – не могло не пойти.

К чему это я. Профессионалы в интернете до сих пор почему-то зациклены на сайтах (шаблон у них такой) вы даже если и не имели дело с интернетом, то про сайты точно слышали – а рассылки они почему-то не любят.

А я же не профессионал. Мне шаблоны чужие не указ.

Таким образом безо всякой тысячи долларов и даже меньше чем за сто долларов (на доступ в Интернете нужно было потратить сотню другую рублей) я создал в Интернете Школу своего Дела. А дальше уже и прибыль пошла.

На момент написания этой книги у меня учится более 500 человек прямо (то есть получает материалы написанные специально для тех, кто создает свое дело с нуля) и больше десяти тысяч человек, которые тоже учатся в ШСД (может даже не подозревая об этом) – просто читая мои рассылки. Эти рассылки бесплатные.

В принципе и вы, читая эту книгу, так или иначе уже учитесь в ШСД. Иначе зачем бы вы ее читали? :) Как не для того, чтобы научиться тому, как создать свое дело с нуля. Разве вы против того, чтобы этому научиться?

На худой конец, вы можете, изучив эту книгу тщательно, – увеличить свою зарплату в несколько раз. Как? Да просто перейдя в стан оптимистов и вместо того, чтобы повторять за другими РАСХОЖИЕ МНЕНИЯ – начав мыслить.

То есть задавая себе вопросы и размышляя – ища на них ответ.

Интересно то, что я даже глаголы употребляю в непривычной форме. Ну например – «ища» или «убедю» – насколько мы шаблонно мыслим – что даже практически никогда в такой форме и слова эти не употребляем.

Итак. Как вы знаете – подумав – и не слушая профессионалов – которые, как выясняется, не могут помочь в том, чтобы создать свое дело с нуля – я создал ШСД.

В том то и парадокс – что вы можете обратиться в рекламное агентство – вам расскажут, что они могут разместить вашу рекламу на радио или телевидении, а также в троллейбусах и на рекламных щитах, могут раскидать ваш текст по почтовым ящикам и так далее и тому подобное – все это могут сделать и берутся сделать – а вот сделать ТАК, чтобы вы потратив некую сумму на рекламу и получили прибыли больше, чем потратили – этого они сделать не могут и даже не возьмутся!

Почему? Да потому – что эта задача предпринимательская! А не задача на которую знают ответ специалисты.

И где же этому могут научить? Да нигде! Нигде не могут этому научить. Этому можно только НАУЧИТЬСЯ САМОМУ. Как? На практике.

Брать и тратить хоть сто рублей на рекламу и смотреть – что получается. И думать! И придумывать! И никак по другому.

Но вернемся к преподавателям. Преподаватели, к сожалению, также как и большинство обывателей – мыслят весьма шаблонно. То есть.

Они рассуждают так (и преподаватели и обыватели) – вот крупная компания выделяет миллион долларов на проведение рекламной компании – нанимает на эти деньги рекламную фирму – эта фирма проводит рекламную компанию и… что дальше?

А дальше, как известно или денег у этой компании становится меньше или больше. И первое (то есть меньше) чаще. Да. А вы и не знали? Именно так.

Вопрос то не в размере абсолютной суммы, потраченной на рекламу. Вопрос в относительной эффективности рекламы. Сколько прибыли приносит каждый рубль потраченный на рекламу – больше рубля или меньше рубля?

А в данном случае не имеет значения сколько у вас денег. Если вы придумали рекламу, которая вам приносит больше прибыли, чем вы тратите на рекламу, то начинайте хоть со ста рублей.

Получили 150 рублей прибыли – снова вложили в рекламу и потом прибыль снова реинвестировали. Ведь так?

Выпускники экономических вузов представляют себе свою будущую работу следующим образом. Они сидят за роскошным столом, перед ними компьютер последней марки и размышляют они о чем-то важном. :) И тут их вызывает шеф. Большой такой шеф крупной такой корпорации.

В общем так, говорит шеф – ты себя прекрасно зарекомендовал, парень, я тебе даю важное задание. Вот тебе бюджет в миллион долларов – а заделай-ка ты нам обалденную такую рекламную компанию – давай, действуй!

Гордый этим поручением, парень возвращается в свой кабинет – и набирает телефонный номер крупнейшей такой рекламной фирмы. И говорит шефу этой фирмы.

– Слушайте ребята – мне тут нужно потратить на рекламу миллион баксов – только сделайте это так, чтобы это было круто! О чем ты говоришь, – отвечает шеф рекламной компании – мы же лучшая компания на рынке – мы в этом деле собаку съели!

После чего, подписав все нужные бумаги, наш герой снова сидит за своим роскошным столом и думает о чем-то важном. Правильно?

Ведь именно профессионалы должны проводить рекламную компанию, да еще такую крупную. А кто же еще?

Чем может кончится эта история? Ну например так. Вызывает шеф нашего героя опять и говорит ему – ты знаешь, я подумал тут и пришел к выводу, что нужно работать без посредников. Зачем я тебе такие деньжищи то плачу?

Позвонить я и сам могу в рекламную фирму, а договора все прекрасно и курьер туда-обратно отнесет – в общем я твою должность сокращаю.

В чем мораль? До тех пор, пока вы ничего ценного не придумаете, вас легко может на рабочем месте заменить курьер, при поддержке на худой конец – секретаря шефа.

Ну что сейчас в офисах делают? Звонят, пишут бумаги и бумаги носят. Звонить и писать бумаги может секретарь – а бумаги носить может курьер. А при использовании электронной почты, так и секретарь не нужен и курьер тоже.

Что остается? Думать! А думать вас учили в школе и в ВУЗе? Не учили. Думать – это когда ты ищешь ответ на вопрос – на который ты ответа не знаешь.

А если ты ищешь ответ в памяти – это не думать – это вспоминать. Понятна разница?

При наличии Интернета, опять-таки, а он уже почти во всех фирмах, в которых больше десяти человек работает – есть, люди, которые будут сведения из памяти доставать – да еще достанут или нет, – вопрос, – НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

В жизни нужны ответы на вопросы, на которые ни в библиотеке, ни в Интернете не найдешь!

Ну зачем, еще раз скажу, нужен человек, который хранит в памяти сведения, если можно курьера в библиотеку сгонять (если даже Интернета нет), это намного дешевле, чем этому специалисту зарплату платить.

Ну и что мы видим? Мы видим, что вся современная система образования ужасно морально устарела.

Считай, как ребенок в семь лет читать научился и научился энциклопедией пользоваться – так, и все обучение закончилось. Ну зачем все эти сведения в памяти хранить?

У меня старший сын (ему шесть лет) уже умеет энциклопедией и толковым словарем пользоваться.

Приходит к маме, спрашивает: мама, что такое буря? Мама отвечает: а ты сынок, в толковом словаре посмотри.

Он сходил, нашел, посмотрел. Мама сама у него спрашивает: ну что узнал, что такое буря. Нет, говорит. Почему? Ну-ка прочитай, что там написано.

Он читает: буря – это ненастье с разрушительным ветром и дождем. Понятно, мама спрашивает?

Нет говорит, – непонятно. Мама, а что такое ненастье? :) А что такое разрушительный ветер?

Ну это проблемы разрешимые, как вы понимаете. Другое дело, что мне непонятно как своему сыну объяснить, зачем он будет в школу ходить? Чтобы тетя там читала, что написано в учебнике и затем ему это на уроках рассказывала?

Так он и сам читать умеет. А если что хочет узнать, может и без тети в толковом словаре или энциклопедии узнать.

Зачем ему тетя? Чтобы он чувствовал свою зависимость и знал кому нужно будет спасибо сказать в День Знаний?

Для того, чтобы человек был сильным (не только физически) и независимым, его нужно учить этой независимости. А обучение независимости делается просто – не нужно человеку помогать в том, что он уже способен сделать сам.

Если ребенок способен сам найти в толковом словаре, что какое слово обозначает – то все, пусть сам ищет. Будет в жизни рассчитывать на себя, а не на маму или папу.

И тогда для этого мальчишки – идти в школу – уже регресс! Его же там будут год учить по складам читать! И как мне ему объяснить в чем смысл этого действия – если в нем никакого смысла нет?

Решение? Очевидно. Мои дети в школу не пойдут. Нет школы – нет проблемы. Ни с учителями – ни с домашними заданиями. Правильно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ИСТИНА в тезисах"

Книги похожие на "ИСТИНА в тезисах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мороз

Юрий Мороз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мороз - ИСТИНА в тезисах"

Отзывы читателей о книге "ИСТИНА в тезисах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.