» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N734
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N734"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N734" читать бесплатно онлайн.








Вот и теперь: сижу смотрю фильм "Елизавета: золотой век" и вместо того, чтобы расслабиться и насладиться игрой безумно любимой Кейт Бланшетт, извожу себя тщетным брюзжанием в адрес проклятой англо-саксонской социальной мифологии, которая, похоже, запудрила сегодня мозги всему земному шару. Ну что же это за несусветная такая ахинея про злобных испанских монархов, "чудовищные преступления инквизиции" и "светлые идеалы свободы", которыми якобы осчастливил человечество маленький, но гордый остров в Ла-Манше! Ведь все это, от первого до последнего посыла, - чудовищная чушь и ложь, мерзко перевранная история, которую скармливают не страдающему излишней образованностью и - самое печальное! - элементарным любопытством подрастающему поколению.

Испания периода Grande y Felicisima Armada представляла собой кульминацию духовного развития всей европейской цивилизации, самую утонченную форму симбиоза культуры, государственности и религии. На исходе XVI века изысканная и возвышенная Испания, чьи глаза застилало наивное представление о куртуазном устройстве мира, столкнулась с доселе неведомой формой государственности - британской малиной. В самом прямом смысле этого слова: малиной в смысле оплота беспросветного бандитизма, находящегося под откровенным и циничным прикрытием "просвещенной монархии".

Своеобразие британской малины заключалось не только в полном беспределе и вероломстве (знаменитое английское "у Британии нет друзей, есть только интересы"), а в нечеловеческой жестокости. Это - что касается "зверств испанской Инквизиции". Есть замечательная книга, написанная в начале XIX века секретарем Инквизиции Хуаном-Антонио Льоренте ("История испанской Инквизиции"). Книга весьма критичная, за что автор долгие годы был вынужден жить в изгнании во Франции. Тем не менее настоятельно рекомендую прочитать ее всем тем читателям, которым не посчастливилось самостоятельно выветрить из головы мифологию, старательно вбитую в школах и институтах. Мифологию о "зверствах" и "беспределе" испанской Инквизиции.

Из книги Льоренте читатели с удивлением узнают, что, оказывается, Инквизиция никогда никого не сжигала (этим занимались светские власти), не преследовала науку (а мирно сосуществовала с университетами, активно отстаивая собственные догмы в научных диспутах), не охотилась на ведьм (а преследовала марранов, втайне сохранявших веру в иудаизм - именно этому обстоятельству Инквизиция и обязана своей беспрецедентной демонизацией в истории), а главное - никогда не убивала "10-12 миллионов людей в Европе". Это "общепринятое утверждение" - самая гомерическая ложь, какую только можно представить: с 1550 по 1800 год по приговорам испанской Инквизиции было казнено 3-4 тысячи человек! Примерно столько, сколько замочили за первую неделю красного террора в ответ на убийство Урицкого неуловимые во всех отношениях мстители.

Не буду портить читателю удовольствие от ожидающего его удивительного прозрения, скажу лишь по ходу дела, что так называемые "зверства" испанской Инквизиции - детский лепет в сравнении с общепринятыми по тем суровым временам истязаниями, практиковавшимися светскими властями Германии, Франции и особенно Англии, чьи правители с сатанинским безразличием проливали кровь сначала соотечественников, а затем и всех порабощенных ими наций.

Еще можно почитать "Историю Англии" Джона Грина (когда-то я уже рекомендовал читателям этого автора), чтобы в красках представить себе и сравнить три единственно допустимые пытки испанской Инквизиции (веревкой, водой и огнем) с богатейшей "фантазией британских носителей свободы", да хоть бы с таким любимым национальным спортом, как придавливание плитой и втыкание в задницу раскаленного железного прута. Эка потеха, когда прут выходит изо рта!

Впрочем, чтобы развеять мифологию фильма "Елизавета: золотой век", не нужно даже читать исторических монографий. Достаточно программы общеобразовательной школы. "Кровожадные испанцы", как известно, завоевали всю центральную и южную Америку, а британские "носители свободы и справедливости" - северную часть континента. Как поступили с аборигенами "кровожадные испанцы"? В общем-то убого, как и полагается католическим мракобесам: смешались кровью и стали жить-поживать вместе, - полагаю, у читателей есть четкое представление о том, как выглядит сегодня группа latinos. А куда подевались североамериканские чингачгуки, столкнувшиеся с англо-саксонскими цивилизаторами? Правильно - переместились на два метра под землю. Все! Все до последнего! Аккурат те самые 10-12 миллионов душ, приписанных Инквизиции.

Ведают ли об этих фактах истории орды зрителей с промытыми романтически-героическим лжепафосом "Елизаветы: золотого века" мозгами? Риторический вопрос. Одно утешает: хоть читателей "Голубятен" впредь не удастся провести на мякине!

Ради чистоты жанра попытаемся продуть софтверную часть колонки в знакомую дуду социальной мифологии. Намедни читатель Леонид Никитин прислал рекомендательное письмо: "Хочу поделиться с вами своей находкой. Наверняка вы уже видели программу Evernote. Но совсем недавно они выпустили бета-версию нового релиза, который стал просто крышесносящим. Дело в том, что теперь программа стала очень сильно похожей на WebResearch, и при этом имеет, с моей точки зрения, массу преимуществ. Главное из которых - возможность установить эту программу на все, что поддается программированию, и при этом обеспечивается чудесная синхронизация между всеми этими устройствами. Например, у меня она стоит на двух ноутбуках, настольном и разъездном, а также на коммуникаторе HTC Touch. Вся эта красота достигается благодаря синхронизации с сервером Evernote, откуда свою базу можно смотреть и через простой браузер с чужого компьютера".

Я заинтересовался, ознакомился с возможностями программы на сайте и, найдя их интригующими, установил программу. Затем со мной случилось маленькое шоковое прозрение, после чего удалил Evernote в мгновение ока. Не потому, что программа плохая, а потому, что исповедует концепцию, чуждую мне в принципе. Сейчас поясню.

Леонид Никитин совершенно точно уловил изюмину привлекательности Evernote - возможность синхронизации индивидуальной базы данных между любыми устройствами. Другое дело, что, читая рекомендательное письмо, я проявил невнимательность и не учел обстоятельство, прямым текстом указанное читателем: синхронизация достигается за счет сервера Evernote. На сайте разработчиков, кстати, серверная архитектура программы тоже не выпячивается, а прячется за длинным списком удобств, предоставляемых Evernote: создание и публикация в сети заметок, мгновенный поиск текстовой информации и изображений на своем десктопе, независимо от подключения к сети (эта фраза еще сильнее сбила меня с толку), наконец, включение в базу данных информации любого формата, даже аудиозаписей разговоров, сделанных на коммуникаторе или смартфоне, с последующей передачей данных в единое хранилище.

Читатель наверняка уже догадался о том, что мне, к сожалению, открылось только после установки Evernote на компьютере: индивидуальная база пользователя хранится на сервере разработчика. Именно этого откровения оказалось достаточно, чтобы безоговорочно удалить Evernote с моего SZ650N: хранение личной информации у доброго дяди Васи или дяди Джорджа для меня неприемлемо на физиологическом уровне. Может, конечно, я перезанимался конспирологией, но надеюсь, в моей позиции есть и толика объективного здравого смысла - представьте себе ситуацию: вы путешествуете по вебу, задерживаетесь на привлекающих ваше внимание страницах, читаете заметки, создаете комментарии, а затем весь этот информационный массив, зеркально отражающий полный спектр ваших интересов, отправляете в базу данных, которая хранится неизвестно где и неизвестно для каких целей!

Можете считать меня параноиком, но свое неприятие подобных концепций я мотивирую не догадками и гипотезами, а реальным знанием того, как используется в "цивилизованном мире" (читай - оккупационной зоне Нового Мирового Порядка) информация, добровольно и собственноручно сливаемая наивными обывателями в так называемые социальные сети. Все эти "Фейсбуки" и "Одноклассники" давно превратились в золотое дно для бесчисленных спецслужб и псевдоохранных агентств, занимающихся не столько сбором информации для слежения за конкретными частными лицами (хотя не обходится и без этого: на глаза уже попадалась дюжина заметок о том, как судебные приставы и банковские вышибалы выслеживают через социальные сети кредитных дефолтеров), сколько статистической аналитикой, позволяющей с высочайшей степенью прецизионности структурировать целые срезы общества для последующего успешного их зомбирования - через точечную рекламу или, скажем, впрыскивание политической и идеологической дезинформации, разбавленной заведомо привлекательным контентом. Данные о привлекательности того или иного информационного сюжета либо поведенческого паттерна как раз и поступают из наивных самооткровений пользователей социальных сетей. Эти выигрышные сюжеты и паттерны затем используются в качестве транспортной оболочки, контейнера, способного с высокой степенью эффективности внедрить в сознание нужные вирусные идеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N734"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N734" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N734", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.