» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N733


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N733

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N733" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N733
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N733"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N733" читать бесплатно онлайн.








Оппоненты Бутмана часто ссылаются на то, что ценовая политика Apple в России наносит существенный ущерб продажам, но статистика компании эти заявления не подтверждает.[Можно, конечно, пофантазировать о том, что они могли бы вырасти и в двести раз, но факт остается фактом: даже при нынешней ценовой политике бизнес Apple в России растет, и растет очень быстро. Данные включают в себя продажи iPod’ов и компьютеров Apple.] В 2006 году объемы продаж выросли в три раза по сравнению с предыдущим годом, в 2007 году выросли еще вдвое. В этом году, полагает Бутман, продажи вырастут в 2,2 раза. Может, и нет необходимости снижать цены?

Цены снижать нужно, считает Евгений, поскольку Apple, традиционно работавшая в России с early adopters и просьюмерами, хочет закрепиться на массовом рынке, а там цена имеет значение. Впрочем, как сильно изменятся цены и когда - пока не очень понятно. Самое конкретное утверждение, услышанное мной от Евгения: в течение года цены станут на уровне европейских. С марта, говорит он, было уже два снижения.

Ему, кажется, неприятна и не очень интересна эта тема. Он не отказывается отвечать, но когда речь заходит о ценах - а во время трехчасовой беседы мы возвращались к этому не раз, - отвечает немного раздраженно. Разумеется, Бутмана, как любого бизнесмена, заботит прежде всего прибыль, но он торгует продуктами Apple не только для того, чтобы заработать деньги: ему нравится продавать компьютеры Apple, ему хочется, чтобы их в России было больше, и жесткую критику в адрес Apple или в адрес своей компании он принимает на свой счет. Рассказывая о предполагаемом снижении цен, он подчеркивает, что это снижение никак не связано с активностью Александра Пацая. Евгений подозревает, что за публикациями на сайте Александра стоит не желание помочь Apple в России, а банальное стремление свести счеты. По словам Бутмана, Александр Пацай отправлял резюме и в DPI, и в Apple, и только после того, как ни в одну из этих компаний его не взяли, заинтересовался высокими ценами.

- Он с 1998 года работал у наших украинских партнеров. Украинский канал уже десять лет работает через нас. Но тогда интересы украинских пользователей почему-то его не волновали. Как руководителя компании меня это не задевает, но по-человечески - да, неприятно[Мы связались с Александром Пацаем и попросили его подтвердить или опровергнуть эту информацию. Пацай заявил, что с 2000 года он не имеет отношения к торговле техникой Apple, а его интерес к российским ценам на Apple связан не с трудоустройством, а с переездом в Россию из США.].


Будущее

История Apple в России - это история продаж элитарного продукта, который очень хотел стать массовым. Взрывной рост продаж начался только в 2005 году - с iPod. Бутман согласен, что в России iPod появился поздно, но видит в этом проявление не российской, а общеевропейской специфики: и в Европе, и в России слишком высок уровень конкуренции среди производителей MP3-плееров. Америка оккупирована iPod’ами, Азия - супердешевой продукцией местных брэндов, а в Европу ринулись все остальные. Массовые продажи iPod в Европе начались на несколько лет позже, чем в Америке - вот и результат.

- Это не моя идея, - отмечает он, - но мне такая версия кажется вполне правдоподобной.

В России продажи компьютеров Apple растут гораздо быстрее, чем продажи mp3-плейеров. И, как полагает Бутман, компьютеры будут продаваться все лучше и лучше.

- Растет доля ноутбуков, растет доля среднего и "премиум" сегментов. Практически вытеснены ноутбуки российского производства. Идет массовое перетекание продаж для домашнего рынка из дилерского сегмента в розницу, причем это сопровождается бурным и стремительным развитием розничных сетей. Плюс неизменная любовь россиян к брэндам - готовность доплачивать за брэнд, что отсутствует, например, в Германии. Все это факторы, которые играют в пользу Apple.

Евгений начинает рассказывать о том, что в России сегодня самые высокие темпы роста торговой недвижимости, что за основу взята американская "молловая" модель, что россияне склонны к импульсным покупкам… но тут ему звонят, он достает из кармана телефон, и это не iPhone.

- Я не пользуюсь "айфоном" по следующим причинам. iPhone не разрешен к ввозу в Россию фирмой Apple, он не сертифицирован для ввоза в Россию сертифицирующими организациями, не сертифицированы запчасти. Это попросту контрабанда. Я как руководитель организации, которая занимается легальным бизнесом, как руководитель организации, которая соблюдает все правила Apple, считаю для себя неэтичным пользоваться iPhone. Я не запрещаю своим сотрудникам пользоваться "айфоном", но для себя считаю это неэтичным, и у меня вызывает совершеннейшее изумление, что iPhone стал неотъемлемым аксессуаром руководителей других компаний. Я понимаю, что он очень красивый, стильный, приятный и так далее, но это же результат взлома! Покупать его у каких-то жучил, которые привозят его, обманывая Apple, это же себя не уважать! Почему не подождать?

Как долго ждать-то?

- Не знаю, - говорит Бутман. - Мое собственное понимание, которое является плодом моих собственных умозаключений и не имеет никакого отношения к официальной позиции Apple, следующее: чтобы iPhone появился в России, нужен сайт iTunes. Сначала iTunes, потом iPhone. Что касается iTunes, то я неоднократно задавал этот вопрос в Apple, и из разных ответов у меня сформировалось некое понимание того, какими критериями руководствуется американская команда iTunes, включая ту или иную страну в сервис. Среди этих критериев - развитость музыкального рынка страны, объем онлайн-продаж музыки в стране, средняя стоимость композиции, проработанность авторских прав, защищенность интернет-платежей, объем местного контента, позиции правообладателей в отношении этой страны и так далее. Сейчас iTunes есть в 25 странах. Если проранжировать страны по тем критериям, которые я назвал, то возникает вопрос: Россия на 26-м месте или, скажем, на 78-м? Мне кажется, что мы, к сожалению, ближе к концу списка.

Если до iTunes мы пока не доросли, то сам российский рынок компании Apple интересен ("не является ключевым, но является очень значимым", - уточняет Бутман), и сама компания DPI, как выясняется, тоже. Помимо планов расширения собственной розничной сети re:Store (до семидесяти магазинов к 2009 году, но уже сейчас это самая большая "яблочная" сеть в Европе), Бутман вынашивает амбициозный проект распространения розничной сети за пределы России, в Западную Европу.

- Мы хотим там построить сеть, которая была бы крупнее российской. И уже начали строить первые пятнадцать магазинов в Германии.

Ни конкуренты, ни отличающийся от российского менталитет покупателей его, кажется, не пугают. Что касается общего климата для ведения бизнеса, то в качестве примера Бутман вспоминает о своих попытках зарегистрировать в Европе кассовый аппарат.

- У кого ни спрашивали, как это делается, никто не знает. А потом выяснилось, что нет у них такого понятия. Покупаешь кассовый аппарат, отправляешь письмо по электронной почте по определенному адресу - и все. И так во многом.

В России, помимо очевидной специфики, развитию бизнеса мешает, как ни странно, бум торговой недвижимости, точнее, рост цен на аренду - даже в регионах аренда торговых мест может оказаться в разы дороже, чем в Западной Европе (при том, что покупательная способность населения в разы же ниже).

- Это философия большого хапка, которая распространена среди строителей, девелоперов… она, конечно, сильно мешает.

Что касается извечной российской неуверенности в завтрашнем дне, Бутман признает, что помочь бизнесу она ничем не может, но если относиться к ней всерьез, то лучше вообще ничего не делать. Он вообще умеет абстрагироваться от того, что ему мешает: двенадцать лет назад Евгений Бутман выбросил кассеты с записями бардов, потому что решил, что… Он пытается объяснить, почему так поступил, но не хочет никого обидеть, подбирает мягкие формулировки и, наконец, находит корректный вариант.

- Мне очень нравились песни Кукина, Визбора, Клячкина… Но это ведь очень печальная вещь… Кукин - так вообще сплошная депрессия. Не навязывая никому свою точку зрения, я считаю, что весь бардовский репертуар - это апология неудачника. Человек, который занимается бизнесом, должен смотреть вперед, а не жалеть себя.

Сегодня у Евгения Бутмана кассет, наверное, нет вообще. У него iPod Nano предыдущего поколения, но музыку он слушает только в дороге и постепенно склоняется к тому, что лучшая музыка - это тишина. Зато впереди он видит бизнес с оборотом в полтора миллиарда долларов.

- Мне скоро сорок пять, - говорит он, - и я хочу, чтобы через пять лет у моей компании было три бизнеса, каждый по пятьсот миллионов долларов.

Полтора миллиарда долларов и тишина…


"Мы делали IE8 с книгой стандартов в руках"


Автор: Бойко,Евгений

Пальцев обеих рук не хватит, чтобы пересчитать все имеющиеся на свете браузеры: Lynx, Netscape, Opera, Firefox, Safari, MyIE, Internet Explorer и т. д. и т. п… Острая конкуренция между ними принесла немало и плохого, и хорошего - как разработчикам, так и пользователям. С одной лишь разницей: первым с различиями приходится бороться, вторым - мириться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N733"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N733" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N733"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N733", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.