» » » » N730 Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N730


Авторские права

N730 Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N730

Здесь можно скачать бесплатно "N730 Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N730" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
N730 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N730
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N730"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N730" читать бесплатно онлайн.








ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Оранжевый верблюд…


Автор: Козловский Евгений

После выхода - едва ли не год назад - "Огородов" "Концерт по заявкам, или двое внуков Эпа" и "По дороге в Дамаск", где я делился впечатлениями от работы на профессиональном, А2, с тремя (и даже четырьмя, если принять в расчет, что есть там фотографический черный цвет, для глянцевой печати, и матовый черный - для матовой) черными чернильницами и всем таким прочим, - я получил просьбы рассказать о новом эпсоновском флагмане для печати домашней - но высокого класса. Для, как говорится, полупрофессионалов и продвинутых (увлеченных, заточенных под… и т. д.) любителей.

Вот, кажется, это время настало - появился Epson Stylus Photo R1900: принтер под A3+, на новых чернилах UltraChrome Hi-Gloss2, с восемью чернильницами и по цене, очень близкой (чуть дешевле: от $930 против от $1000) к цене прошлого домашнего флагмана, Stylus Photo R2400. Надо надеяться, что цены упадут, когда R1900 перестанет быть "свежачком", - однако меня все равно удивляет, что профессиональный и практически идеальный, высший Stylus Pro 3800 стоит всего на 450 долларов больше. Правда, у R1900 перед 3800 есть уже то неоспоримое преимущество, что он меньше размером, и поскольку дома А2-карточки приходится печатать только очень и очень некоторым, да и то изредка, а тесно практически у всех, - недооценить его невозможно.

Сам я давно довольствуюсь шестьючернильничным старичком Stylus Photo 1290, который, несмотря на все вышедшие после него новинки, до сих пор меня удовлетворяет вполне. Положа руку на сердце, признаем, что у новинки, у R1900, по-настоящему чернильниц столько же, сколько и у 1290-го, ибо черных картриджей здесь два, "глянцевый" и "матовый", и при печати используется только один из них, а восьмой добавочный - это прозрачный глянец: вещь, которую я оценил и о которой давненько мечтал и даже неоднократно передавал эти мечты и читателям, и самому Эпсону[Когда я печатал на принтерах предыдущих моделей - особенно на глянцевой бумаге и с последующей полимеризацией чернил, - чисто белые области картинки, на которые чернила не попадали вовсе, при взгляде на отпечаток искоса отливали матовой (чуть более темной) шероховатостью, - и это было весьма неприятно. Теперь же фотографию целиком (или по желанию - весь лист) можно покрыть прозрачным глянцем, так что этих неприятных пятен больше нет. Как выяснилось, глянцевая чернильница появилась на R1900 не на первом: у него было два предшественника, как-то прошедших мимо меня, - R800 (A4) и R1800 (A3).], - однако на формирование цвета при печати она не влияет. Другой разговор, что, в отличие от стандартного набора цветов, установленного еще с первого шестичернильничного эпсоновского принтера Stylus Photo, - у новенького набор несколько иной. Раньше мы имели понятный, используемый в большинстве печатных технологий CMYK (Cyan, Magenta, Yellow и Black) плюс светлые Cyan и Magenta (дабы светлые тона не отображались на бумаге редкими, заметными на глаз точками), - здесь же имеем странный набор: CMYK плюс оранжевый и красный. Разобраться, каким образом эти два последних цвета могут заменить цвета легкие, мозгов у меня не хватило, но похоже, что заменяют вполне, а, как пишут в самом Эпсоне, "новые оранжевые чернила передают натуральные тона человеческой кожи на качественно новом уровне", а красные - "расширяют цветовой охват в этой области". Ну ладно, им виднее, главное, чтоб был результат. Кроме того, у нового принтера снова повышено разрешение: с 2880x720, бывшего у 1290-го, до 5760х1440, то есть вдвое по каждому направлению. Понимая, что все эти "струйные dpi" не имеют ничего общего с dpi полиграфическими и являются на самом деле чистой воды "попугаями"[Похоже, и сам Epson, наконец, это признал, хоть и не в явном виде. В новых принтерных драйверах число dpi отсутствует как настройка - только градации качества: текст, черновик, текст и изображение, фото, наилучшее фото.], да и это утончение можно заметить только с сильной лупой и только при печати очень немногих оригиналов, - на это я обратил внимания мало и начал прямо со сравнительного теста, выбрав два снимка: фактурно-природный и портретный, поделил их пополам в Фотошопе и отпечатал: половинку на 1290-м, половинку - на R1900. Этот смелый эксперимент выявил, что "умолчальные" настройки двух принтеров заметно отличаются: один в пурпурную сторону, другой - в прямо противоположную ей, зеленую, причем оба цвета передают цвета оригинала не идеально, - так что получить правильный составной отпечаток удалось только после того, как я подкорректировал цветовые оттенки в драйверах и того и другого принтера. Впрочем, когда специально, да еще на одном листе, не сравниваешь, - и тот оттенок, и другой выглядит вполне приемлемо, так что обычно даже и ленишься корректировать.

После чего, вооружившись лупой, стал искать - по результату - разницу в числе попугаев и… не обнаружил ни малейшей. Я помню, лет еще несколько назад, когда я сравнивал очередной эпсоновский струйник с предыдущим (там, кажется, разрешения были 1440 против 720), лупа ее обнаружила на тоненьких на фоне неба веточках: в одном из десятков тестовых снимков, - а все, что пошло дальше, уже, кажется, носит только спортивный и маркетинговый интерес.

Другое отличие R1900 от 1290-го: тип чернил. У последнего они водяные, у первого - пигментные, с последующей полимеризацией и, так сказать, автоматическим ламинированием. Эту разницу я исследовал тоже - и тоже несколько лет назад, когда только-только появился первый "пигментник" - R2400, - и пришел к выводу, что если "акварельные" принтеры, особенно на матовой бумаге и в случае Высоких Художественных Задач, дают картинку более нежную, акварельную, более, что ли, художественную, - пигментные придают ей презентационного, продажного, так сказать, блеска, несколько расширяют цветовой охват и, таким образом, делают определенные снимки заметно интереснее. Будучи по натуре художником, я остался тогда верен акварели, однако время прошло, и та заметная разница, что была между картинками с 1290-го и картинками с R2400-го, стала заметна куда меньше (а может, мартышка к старости слаба глазами стала), так что я, пожалуй, перешел бы с прежнего на новый, ничего в художестве не потеряв, а в презентабельности - кое-что приобретя.

Итак, не особенно заметив разницу между старым и новым принтерами ни в цветопередаче, даже в "тонах человеческой кожи" и "расширении цветового охвата в красной области", ни - в разрешении (я не утверждаю, что ее нет, - просто, повторю, на отпечатках нескольких своих фотографий, в том числе с намеренно красным фоном, - я ее не заметил), перейду к тем изменениям, которые заметил и сильно одобрил.

Про глянцевую чернильницу я уже написал. Далее: наличие двух черных оттенков, глянцевого и матового, тоже весьма заметно расширяет цветопередачу. Далее: в отличие от 1290-го, у которого один блок цветных чернильниц и отдельно - черная, - у R1900-го все восемь раздельные, так что, если кончается один какой-нибудь цвет, уже не надо менять набор целиком. Правда, когда меняешь любую из чернильниц, во время ее инициализации чернила улетают и из всех остальных, так что, имея в какой-нибудь из них процентов еще десять чернил, после замены другой обнаруживаешь, что нужно менять и эту. Но в любом случае такая концепция конструктивно экономнее, хоть, может, и отнимает больше времени на обслуживание. Тут же замечу, что чернильниц хватает сравнительно ненадолго, так что менять их приходится чаще, чем, сколько помню, на 1290-м, и уж совсем намного чаще, чем на долгоиграющем Stylus Pro 3800. Экономических же расчетов - что и насколько получается дороже или дешевле - я не проводил, потому как печать на машинах этого класса я отношу либо к хобби, на которое глупо жалеть денег, проще уж вообще им не заниматься, либо - к профессиональной, за деньги, печати, где расходы входят в цену конечного продукта. Далее: исполнилась моя давняя мечта (совсем не новинка у струйников от Эпсон, но мне такие в руки до сих пор почему-то не попадались): возможность печатать на CD/DVD-дисках. В комплекте с принтером идет специальная пластина с держалкой для диска, ее вставляешь в специальную же щель - и все, картинка получилась. Правда, надо выбирать "принтабельные" болванки, но с этим сейчас проблем вроде бы нет. Есть у R1900-го и PicBrige, то есть умение печатать прямо с камер, поддерживающих эту технологию, но это, на мой вкус, чистое баловство для принтера такого уровня. Ну и наконец, наверно, главное: новый принтер печатает картинки раз в десять (!!!) быстрее моего прежнего, и что это значит - даже при вдумчивой художественной работе, - объяснять не стану.

Согласитесь: даже если особого улучшения собственно картинки на невооруженный глаз не заметно, - новых радостей все равно предостаточно, чтобы стремиться к апгрейду, если ваш нынешний принтер морально устарел и снят с производства, как мой 1290-й. Я, во всяком случае, стремиться уже начал. Но не буду особенно торопиться, потому что обнаружил некоторое количество багов, подавляющее большинство которых, правда, приписываю драйверам, а не железу. Список этих багов я передал в Epson в надежде (и даже получив обещание), что они будут по возможности поправлены, - поэтому здесь не привожу. Но непременно приведу где-нибудь через полгода, если обещание окажется не исполненным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N730"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N730" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора N730 Компьютерра

N730 Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "N730 Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N730"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N730", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.