» » » » Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА


Авторские права

Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА

Здесь можно скачать бесплатно "Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Fairleigh Dickinson University Press, год 1985. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА
Рейтинг:
Название:
«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА
Автор:
Издательство:
Fairleigh Dickinson University Press
Жанр:
Год:
1985
ISBN:
0838632629
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Описание и краткое содержание "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" читать бесплатно онлайн.



Книга «Зимми» (французское издание — 1980 г., английское — 1985 г.) считается незаменимой для желающих получить наиболее глубокое представление о доктрине и практике ислама по отношению к зимми — неарабским и немусульманским общинам в странах Ближнего Востока, то есть в странах, подпавших под владычество мусульман после арабского завоевания. В ходе глубокого научного анализа автор умело отделяет факты от наслоившихся на них мифов. Исследовательница привлекает огромное количество документов, относящихся к различным эпохам и регионам, и наглядно описывает историю и судьбу зимми. Многие из документов публикуются впервые. Этот труд позволяет современному читателю — специалисту и неспециалисту — уяснить крайне существенный аспект сложной жизненной ситуации на Ближнем Востоке.






Совместно эти ассоциации, комитеты и подкомитеты обеспечивают полную координацию между двумя сторонами в политической, экономической и культурной сферах. В политической сфере Европейское сообщество отделено от Соединенных Штатов и постоянно поддерживает арабские претензии, палестинскую политику и непримиримо настаивает на том, что Арафат является исключительным представителем палестинцев. Европейские эмиссары Диалога пытались привлечь американское правительство к своей арабской анти-израильской позиции.

Культурные комитеты сформировали евро-арабские ассоциации между университетами, студентами, издателями, СМИ, включая прессу, телевидение, радио, искусство, кино и различные не правительственные организации. Организованы программы обмена студентами и профессорами. На различных симпозиумах — как например на симпозиуме в Венеции (1977) или Гамбурге (1983) — были приняты решения способствовать изучению и распространению ислама, арабского языка и цивилизации в европейских школах, университетах и евро-арабских культурных центрах, созданных по всей Европе. На открытой сессии в большой аудитории университета Венеции в Cа Dolphin выступило несколько знаменитостей, включая посла Чезаре Регарда, являющегося итальянским представителем в европейской группе координации евро-арабского Диалога. Участники этого семинара единогласно рекомендовали правительствам стран Европейского сообщества и Лиги арабских государств следующее:

1. Координировать усилия арабских стран в распространении арабского языка и культуры в Европе и найти соответствующую форму кооперации между арабскими организациями, работающими в этой области.

2. Создание совместных евро-арабских культурных центров в европейских столицах, которые возьмут на себя распространение арабского языка и культуры.

3. Поощрение европейских организаций на университетском или других уровнях, которые займутся преподаванием арабского языка и распространением арабской и исламской культуры.

4. Поддержка совместных проектов кооперации между европейскими и арабскими организациями в области исследований и обучения европейцев арабскому языку.

5. Необходимость обеспечить европейские организации и университеты арабскими преподавателями, специалистами по обучению европейцев арабскому языку.

6. Необходимость при обучении арабскому сделать упор на арабо-исламской культуре и современных событиях в арабских странах.

7. Необходимость сотрудничества между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить объективную картину арабо-исламской цивилизации и современных событий в арабских странах студентам и образованным людям в Европе, что может привлечь европейцев к изучению арабского языка и культуры.

Эти решения получили дальнейшее развитие в Рекомендациях, принятых Парламентской ассамблеей Европейского совета в 1991 году. Арабская и анти-израильская пропаганда, едва прикрытая академической и культурной оболочкой, распространялась органами ЕАД, оперирующими при поддержке высших государственных представителей, в университетах, прессе и культурных центрах. Инакомыслящих, будь то в регилиозных, политических или культурных кругах, ограничили или заставили замолчать. Эти меры сопровождались ростом арабской иммиграции, рассматриваемой как основной источник роста населения в Европе.

При этом Европа трансформировалась в евро-арабский континент враждебный Соединенным Штатам и Израилю; транснациональная, трансконтинентальная юдофобия образовалась в результате соединения европейского антисемитизма и арабо-мусульманской юдофобии. Эта зажигательная смесь сформировала два столпа евро-арабского союза против Израиля и Соединенных Штатов. Она обусловило европейскую ментальность в создании нового культа палестинизма. Идеология ненависти сплавилась с христианской и исламской юдофобией, включая принципы теологии замещения и исламского превосходства, — все это слилось воедино против Израиля, который, по их убеждениям, проклят на уничтожение.


ПРОБЛЕМАТИКА

Тематики ненависти, которая процветает при слиянии евро-арабской культуры на обоих берегах Средиземного моря, были повидимому изучены ЕАД комитетамии и распространены во всем мире, так как эти комитеты были основаны как в Европе, так и арабском мире, в особенности среди палестинцев, которые цементируют христианско-мусульманский симбиоз против Израиля. Они провозглашены в общих декларациях ЕАД, выпущенных совместно европейскими и арабскими партиями, сотрудничающими на высшем государственном уровне. Комитеты работают под непосредственным руководством европейских министров иностранных дел и глав государств, а также делегатов Европейского совета, совместно с коллегами с арабской стороны.

Политическая проблематика включает:

1. признание палестинцев, как народа; вплоть до 1973 года они были известны, как арабские беженцы;

2. признание ООП и его лидера Арафата, как единственных представителей палестинцев;

3. обязательства для Израиля вести переговоры исключительно с Арафатом;

4. Глобальный, а не сепаратный мир;

5. отступление Израиля к границам перемирия 1949 года;

6. арабо— исламский суверенитет в Иерусалиме;

7. европейское давление на Соединенные Штаты, чтобы они согласились с арабской политикой;

8. демонизация Израиля, как опасности для мира в мире;

9. моральное оправдание исламского джихада, как справедливой войны против незаконного существования Израиля;

10. постановка палестинской проблемы как центральной в международной политике;

11. незаконность Израиля со всеми негативными последствиями, которые следуют из этого.

Все эти основные положения, ни одного из которых нет в резолюции 242 Совета безопасности 1967 года, были разработаны Европейским сообществом в период с1973 по 1980 год. Европа беспрерывно говорила о «законных неотъемлемых правах палестинцев». Эта фраза, заимствованная из деклараций Лиги арабских государств, повторялась через каждые несколько строк в европейских декларациях, копируя в точности арабскую модель. Напрасно мы стали бы искать определение прав курдов, берберов, коптов или любых других местных народов Ближнего Востока, включая евреев, — эти народы нигде и никогда не упоминаются. Комитеты ЕАД установили в Европе культ палестинизма, основанный на демонизации и осуждении Израиля, чья узурпированная история и сущность были переданы палестинцам. Традиционный европейский антисемитизм и исламский джихад сплавились в структуры и политику евро-арабизма; в этом процессе европейский анти-американизм и юдофобия соединились с евро-арабской идеологией. Арабская политика геноцида, которой способствовала европейская поддержка, руководство и финансы, является международной стратегической силой. Теперь мы может оставить обычные рамки традиционного антисемитизма и изучать юдофобию в новом евро-арабском контексте.

31 января 2001 года с возобновлением палестинского джихада член Европейского международного комитета Chris Patten провозгласил на заседании Европейского парламента, что европейская международная политика должна уделить особое внимание своему южному флангу (арабским странам, на жаргоне Европейского союза), добавив, что он удовлетворен общим соглашением придать большее значение средиземноморскому партнерству. Как должны быть истолкованы эти слова? Внезапно распространение юдофобии достигло пароксизма в СМИ, университетах, а политические декларации достигли пароксизма в гармонии с арабским миром. Европа полыхала культом палестинизма и бешеной ненавистью к Израилю в университетах, прессе и других средствах СМИ. Эти юдофобские предубеждения, напоминающие 1930-е годы, способствовали палестинскому террору в Израиле и атакам против евреев в Европе, показав, что существующие антисемитские группы могут быть активизированы или подавлены правительствами. Целью этого пароксизма юдофобии было использовать террор и запугивание, чтобы отделить евреев в диаспоре от государства Израиль, оставив Израиль ещё более изолированным.

Евро— арабский Диалог состоит из многих различных аспектов и представляет комплекс политик по отношению к Соединенным Штатам, Европе, Израилю и арабским странам. Европейская скрытая война против Израиля обернута в палестинский флаг и является частью глобального движения трансформации Европы в континент дхимми с глобальной стратегией джихада и da’wa, -последнее означает мирный способ исламизации. Осуществление программы этой политики дхимми для европейско-арабского континента было изложено в Rapport du Comitй des Sages, представленным президентом Европейской комиссии Романо Проди в октябре 2003 года. Эта программа, названная «Диалог между народами и культурами Евро-Средиземноморского региона» была принята Европейским союзом в декабре 2003 года. К сожалению, политика «Диалога» с Лигой арабских стран, добровольно проводимая Европой на протяжении трех десятилетий, способствовала европейскому дхиммизму и неистовой юдофобии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Книги похожие на "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бат Йеор

Бат Йеор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Отзывы читателей о книге "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.