» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Журнал 658 Компьютерра


Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года


(Компьютерра - 658)

Бумажная Компьютерра N38 (658)


Тема номера: Каналы террора

Выпускающий редактор: Дмитрий Мендрелюк

Дата выхода: 17 октября 2006 года


13-Я КОМНАТА: Чипа-чипа!


Автор: Сергей Вильянов

В последнее время даже на весьма уважаемых интернет-ресурсах можно увидеть рекламу якобы точных копий швейцарских часов известных марок, за которые просят в десятки, а то и сотни раз меньше, чем за оригиналы. По словам анонимных продавцов, вся разница с последними заключается в отсутствии элементов из драгметаллов да в механизме из Гонконга вместо родного швейцарского. Некоторые продавцы идут дальше и намекают, что все швейцарские часы давным-давно делают в Китае, и если днем фабрики работают на Бреге с Патеком Филиппом, то по ночам, когда швейцарские надсмотрщики уходят домой, китайские рабочие заправляются порцией рисовой похлебки и яростно пашут на самих себя.

Будучи в Шанхае, я потратил немало времени на исследование этого вопроса. Вообще, если вы идете по крупному китайскому городу и на протяжении ста метров никто не крикнул вам вслед «Хелёё! Ролекса чипа-чипа!», значит, в этом квартале свирепствует птичий грипп, скосивший все коренное население. Только остановитесь на светофоре - и к вам тут же подбегут юркие продавцы с чемоданами поддельных часов, которые заставляют основателей швейцарских компаний вращаться в своих усыпальницах со скоростью обезумевшей секундной стрелки. Торг начинается с сотни долларов за один «ролекс», однако после получаса дружеской беседы цену можно сбить долларов до семи и еще получить на сдачу с десятки упаковку ручек Parker или Montblanc.

Каюсь, я сам прикупил две пары Patek Philippe с автоподзаводом, но надевать не стал, а по возвращении в Москву отправился к проверенному часовому мастеру, чтобы провести тщательное исследование начинки. Внешнее сходство было потрясающим - все, вплоть до прозрачного окошка на тыльной стороне, заставляло поверить в правдивость баек о ночных сменах под звук всасывания рисовой лапши. Однако вердикт мастера был неутешительным. Корпус часов изготовлен из непонятного сплава с недолговечным блестящим покрытием. Механизм из разряда «дешевле не бывает», и заставить часы ходить точно невозможно в принципе. Стекло чрезмерно тонкое и треснет при первом же соприкосновении с чем-нибудь твердым, хотя, пожалуй, переживет головку ключа, которая отломится еще раньше.

В общем, эти часы можно использовать в качестве украшения интерьера, прибив их к стене толстым ржавым гвоздем, или для демонстрации друзьям и очарованным дамам. Ведь даже узнать точное время по ним будет невозможно, а ни один вменяемый человек не поверит, что у вас на руке болтаются настоящие часы за 10-15 тысяч евро, если они лишены соответствующего антуража в виде дорогой одежды, длинного автомобиля с водителем и хорошей должности.

Поэтому я, еще в Шанхае разочаровавшись в качестве «патеков», отправился в один нетуристический магазинчик, где за 1800 рублей купил изделие местного брэнда, который вряд ли когда-нибудь выйдет на российский рынок. Дело в том, что фирма, имеющая в Китае ту же популярность, что у нас «Ракета» и «Полёт» вместе взятые, называется Eboher Luxuries, а адрес ее сайта звучит для русского уха настоящей музыкой - ebwatch.com.cn. Но за исключением несколько… игривого названия это очень точные часы в вольфрамовом корпусе с японским механизмом и сапфировым стеклом. Подозреваю, что это единственный экземпляр данной модели на российском пространстве, а других «ебохеров» в Москве и окрестностях на несколько порядков меньше, чем поддельных «ролексов».

Что еще можно требовать от единственного, по сути, украшения, доступного консервативным мужчинам?


НОВОСТИ: Новости


Миллиард в трубу

В Сети опять заговорили о возвращении бума доткомов с его шальными деньгами, выплачиваемыми за проекты с непонятным будущим. Повод для подобных разговоров действительно весомый - «наше все» Google выложил баснословные 1,65 млрд. долларов акциями за YouTube, один из символов племени «веб-два-ноль» (подробнее о нем на стр. 50).

Слухи о вероятной продаже этого видеосервиса в последнее время плодились во множестве, в числе вероятных покупателей называли Yahoo, Viacom и News Corporation. По всей видимости, Google, располагающий, кстати, аналогичной собственной службой Google Video, просто предложил больше, чем другие претенденты.



Напомним, что бизнес-модель YouTube четко отражает концепцию развития целого ряда подобных проектов: построить самоподдерживающееся сообщество пользователей, набрать как можно больше клиентов и продаться кому-нибудь задорого. Проблема подобных начинаний в том, что зарабатывать деньги они, как правило, не умеют, весь расчет на пользовательскую массу, которая сама по себе как-нибудь выстрелит. Выплыть на этом сумели не все; скажем, пару месяцев назад блоггеры горячо обсуждали кончину одного из первых серьезных Web2.0-стартапов - календарного сервиса Kiko, купленного Tucows для внутренних нужд за четверть миллиона (см. «КТ» #651). А теперь вот Google, невольно поспособствовавший гибели Kiko (своим Google Calendar), вознес на вершину YouTube, показав остальным «свет в окошке».

Хотя основатели YouTube Чад Харли и Стивен Чен (Chad Hurley, Steven Chen, обоим под тридцать лет) и заявляли о намерении продолжать бизнес самостоятельно, не было сомнений, что рано или поздно им пришлось бы продаться. По подсчетам экспертов расходы YouTube на трафик и хостинг контента достигали миллиона долларов в месяц, так что при отсутствии рекламы фирма явно была убыточной. По условиям договора YouTube продолжит функционировать независимо от Google и сохранит штат сотрудников, который насчитывает сейчас 67 человек.

Это первое крупное приобретение Goоgle, капитализация которой достигла 132 млрд. долларов; до сих пор компания предпочитала брать под крыло лишь относительно мелкие проекты. Многие аналитики сходятся во мнении, что YouTube - покупка перспективная, но рискованная. С одной стороны, возможность показать сто миллионов рекламных роликов в день (именно столько клипов ежедневно просматривают пользователи системы) вдохновляет. С другой - непонятно, как веб-сообщество отреагирует на навязчивую рекламу и не засудят ли YouTube правообладатели незаконно выкладываемого пользователями контента. С кем только ни сравнивают нынешнего «именинника» - от неудачников Napster и Geocities (Yahoo уплатил за последнюю 3,6 млрд. долларов в 1999 году, а теперь об этом сервисе мало кто вспоминает) до вполне успешного PayPal, приносящего eBay треть дохода. АХ


Google снова отвертелась

Судя по тому количеству судебных тяжб и исков, в которых фигурирует гордое имя Google, можно сделать вывод, что в ближайшее время компания приобретет некую крупную юридическую контору или даже институт, где будут трудиться все ее многочисленные адвокаты.

Еще в 2005 году фирма Rescuecom, специализирующаяся на ремонте и обслуживании компьютерной техники, попыталась привлечь Google к ответственности, утверждая, что та навредила ее торговой марке посредством продажи рекламного места в системе AdWords конкурирующим с Rescuecom организациям. На первый взгляд такое заявление звучит абсурдно, но все ставит на свои места небольшое уточнение - Google показывала эту рекламу лишь в том случае, когда в строку поискового запроса вводилась фраза, содержащая слово «Rescuecom». Компания утверждает, что Google таким образом препятствует проникновению на ее сайт заинтересованных потенциальных клиентов. Суд отклонил претензию, не усмотрев в данном деле каких-либо нарушений законодательства США.

Дэвид Милман (David Milman), основатель и директор Rescuecom, намерен подать апелляцию. «Этот опасный прецедент в дальнейшем выльется в ситуацию, когда крупные компании будут давить мелких конкурентов одного за другим, - говорит он. - Огромная мощь, которой обладает Google, помогает реализовать подобные нечестные стратегии». Rescuecom далеко не единственная компания, пострадавшая от контекстной рекламы. Похожие иски предъявили Google фирмы Check ’n Go и American Blind and Wallpaper Factory. Но скорее всего и тут истцам ничего не светит.

Гораздо меньше везет Google во французских судах. В июле она проиграла подобное дело, где истцом выступала Louis Vuitton, и еще одно, такое же, против фирмы Le Meridien Hotels and Resorts. МС


Vista: виды на будущее

Microsoft объявила о выходе нового «кандидата в выпускники» - Windows Vista Release Candidate 2. Как обещают представители софтверного гиганта, RC2 - последняя публичная бета-версия Windows перед выпуском окончательного варианта новой операционки. Разработчики благодарят тестеров за бесценную помощь в создании Vista и заверяют, что по сравнению с RC1 новичок обладает повышенной производительностью, стабильностью и совместимостью. Выпущенный в начале сентября RC1 вызвал в целом положительные отзывы добровольных помощников, и именно он должен был стать окончательной «предпусковой» модификацией Vista. Но, видимо, были обнаружены некие серьезные баги, и между двумя кандидатами во второй половине сентября пришлось еще выпустить промежуточную версию (build 5728). Таким образом, RC2 - уже третий вариант системы за месяц. Скорость, с которой Microsoft форсирует финальную стадию разработки, позволяет предположить, что в очередной раз переносить выпуск Vista в Редмонде не намерены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» N 38 от 17 октября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.