» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Отечественные абоненты без воодушевления приобщаются к мультимедийным радостям MMS. Запас рингтонов обновляется за счет недорогих, а то и вовсе бесплатных хранилищ Рунета. Абоненты не испытывают насущной потребности в воспроизведении видео на трехдюймовых экранчиках и совсем не заинтересованы в возможности аналогичным образом смотреть ТВ. Ну а браузеры мобильников мало располагают к активному веб-серфингу. Однако участники рынка неголосовых услуг не спешат впадать в отчаянье, посматривая на повальное увлечение телефонным контентом в мире, и постепенно заимствуют бизнес-модели в надежде перевоспитать апатичных потребителей.

Вялый спрос россиян на лицензионный контент подталкивает компании, работающие в смежных сегментах, к тесному сотрудничеству и, наверное, даже можно сказать, к формированию единого фронта в копирайтных войнах. На отечественных полях поборники авторского права традиционно терпели поражение, но вряд ли даже российская «вольница» будет существовать вечно. Да и техпрогресс на пару с медленно, но верно растущим благосостоянием населения давит на потребительское сознание слишком агрессивно, чтобы полностью игнорировать инновации по выкачиванию денег с абонентских балансов.


Евразийская специфика

В 2005 году суммарный мировой доход компаний от предоставления неголосовых услуг составил $102,1 млрд. В эту цифру аналитики Informa Telecoms amp; Media включили деньги, потраченные абонентами сетей мобильной связи на WAP, GPRS, SMS/MMS-сообщения, подписку на информационные рассылки, игры, мелодии и контент. Получилось, что среднемировой владелец мобильника тратит на VAS $4,4 ежемесячно. В первом квартале текущего года рост продолжился. Выручка участников рынка выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2005-го, составив $28,4 млрд.

Особенно преуспел японский оператор NTT DoCoMo, заработавший за первый квартал 2006-го на допуслугах, прежде всего на i-mode, $2,5 млрд. Другие лидеры тоже работают в азиатском регионе. China Mobile выручила $1,9 млрд., а еще один «японец» - KDDI - вышел на третье место с $1,5 млрд. Американская «большая тройка»: Verizon Wireless, Cingular Wireless и Sprint Nextel заработала по $800 млн. на брата. В Европе, где в силу менталитета VAS традиционно не пользуется особой популярностью, показатели значительно скромнее. Сравнимые с рыночными лидерами результаты показал только британский O2 - $570 млн.

Российская доля в структуре мировых продаж VAS составила около 1,5%, а общий доход отечественных участников рынка в 2005 году едва добрался до отметки в $1,4 млрд. За первые три месяца нового года сотовые компании заработали еще $462 млн. Расстановка сил на рынке не преподнесла сюрпризов. В лидерах оказался МТС с выручкой $147,8 млн., что соответствует 32% всех продаж допуслуг в России. На втором месте - «Вымпелком», заработавший $138 млн. (30%). У «Мегафона» традиционная «бронза» с $64,6 млн. и 14% всех продаж. В целом отечественный рынок дает повод для сдержанного оптимизма. Если по итогам 2005 года доля VAS в общей выручке мобильных услуг составила 14%, то первый квартал 2006-го принес уже 16%.

Наиболее радужные перспективы, согласно опубликованному на днях исследовательскому отчету Juniper Research, ожидают в ближайшие годы сегмент музыкального контента: в 2011 году доход от торговли мобильными мелодиями должен составить $14 млрд. Наиболее активно контент будет раскупаться в азиатско-тихоокеанском регионе, на который придется 40% продаж. При этом свое влияние окажут новые технологии (прежде всего 3G-сети), массовое распространение смартфонов, постоянный приход новых игроков и, как следствие, ужесточающаяся конкуренция. В частности, по привычным каналам продаж мобильного контента начнут передавать полноценные музыкальные композиции, а не повсеместно распространенные сейчас «обрывки» для установки в качестве звонка. По прогнозам Juniper, доля рингтонов резко снизится - с 81% до 51%, а доля полных версий мелодий вырастет с 9% до 32%.

На отечественном рынке бытует мнение (пока, впрочем, не подтвержденное практикой), что россияне по части использования мобильных сервисов ближе к азиатскому населению, нежели к западным соседям. Последние, как показывают цифры, предпочитают получать развлекательные услуги с помощью ПК, а мобильники рассматривают преимущественно как деловой инструмент, используемый по необходимости. Поэтому там среди всех VAS-сегментов только отправка SMS пользуется более или менее широкой популярностью. Увлечение же сотовой связью и сопутствующими технологиями пользователей, обитающих ближе к тихоокеанским просторам, порой доходит до крайности. Непременный залог выживания бизнеса при запуске какого-либо онлайн-сервиса, например, в той же Японии - наличие модифицированной под мобильный Интернет версии. И неудивительно, что самый крупный тамошний оператор сотовой связи - NTT DoCoMo является и самым крупным игроком на рынке неголосовых услуг в мире, активно продвигая среди абонентов возможности i-mode.

Телеком еще в 1997 году занялся разработкой альтернативы WAP (тогда версии 1.0), которая позволяла бы абонентам устанавливать защищенные соединения, получать быстрый и простой доступ к сайтам и полноценно работать с e-mail. Через пару лет NTT DoCoMo выдал специализированную версию языка гипертекстовой разметки cHTML и все необходимое для работы ПО. Сервис оказался очень удобным. Пользователю достаточно нажать на телефоне специальную кнопку, чтобы зайти на портал своего оператора, содержащий тематический каталог ресурсов контент-провайдеров. Отдав несколько команд, можно быстро найти нужную информацию, скачать контент, проверить или отправить e-mail и т. д. К настоящему времени i-mode регулярно используют примерно 47 млн. японцев.

В МТС, видимо, тоже сочли российский и японский менталитеты достаточно схожими, когда в феврале прошлого года подписали партнерское соглашение с NTT DoCoMo, согласно которому отечественный оператор мобильной связи приобрел право предоставлять услуги i-mode на территории России и некоторых стран СНГ. Московские и питерские абоненты компании получили возможность насладиться всеми прелестями этой технологии уже к сентябрю 2005-го. Согласно плану МТС за первые шесть месяцев к сервису предполагалось приобщить около 150 тысяч человек, однако реальность оказалась менее радужной: по официальным данным, к июлю 2006-го количество абонентов, пользовавшихся «японским» Интернетом, едва достигло сотни тысяч, а независимые аналитики даже намекали, что речь идет о цифре на порядок меньшей.

В результате МТС не так давно закрыла промо-сайт сервиса, приостановила рекламную кампанию и сейчас обсуждает сложившуюся ситуацию с NTT DoCoMo. Впрочем, недостаточный интерес к сервису отечественный оператор объясняет не различиями в менталитете, а банальным недостатком у населения трубок с соответствующей функциональностью. Видимо, прежде чем внедрять японские мобильные услуги, стоило дождаться, пока потребительская аудитория обзаведется телефонами, сравнимыми по возможностям с теми, которыми пользуются абоненты NTT DoCoMo. Кстати, формально в МТС не закрыли i-mode, просто приостановили все финансовые вливания в развитие услуги. Российские подписчики сервиса могут пользоваться им до сих пор, а оператор ждет, пока его абоненты купят продвинутые трубки.

У «Билайна» ситуация чуть проще, так как новые сервисы «Вымпелком» развивает, используя WAP/GPRS. Эти технологии поддерживаются значительно более широким спектром моделей, многие из которых продаются по демократичным ценам. Однако в компании полагают, что по-настоящему популярной загрузка контента в России станет после того, как Мининформсвязи разрешит развертывание в стране мобильных сетей третьего поколения. Все же на скорости 384 кбит/с скачивать картинки/мелодии/видео гораздо приятнее. Чиновники обещают «зеленый свет» 3G-сетям уже в этом году, что, впрочем, мало кого воодушевляет, так как в 2005-м участники рынка уже слышали аналогичное заявление министра.


Почем стоит… с Мадонной?

В последнее время «Вымпелком» предпринимает занять более активную позицию на рынке мобильного контента. В конце июля компания начала продажи специализированных скретч-карт, предназначенных исключительно для оплаты VAS. Новый продукт, получивший название «Карты мобильных развлечений», на первых порах доступен только жителям Московского региона. От долларов или рублей в качестве единиц карточного номинала решено было отказаться - возможно, для того, чтобы напечатанные на лицевой стороне расценки лишний раз не смущали любителей контента. Вместо этого в «Билайне» придумали новую валюту, которую, не мудрствуя лукаво, окрестили «развлечениями». Курс следующий - одно «развлечение» обойдется в 32 руб., четыре - в 125 руб., а восемь - в 245 руб. (с НДС).

Тратить валюту для досуга можно в специально открытом по такому случаю WAP-магазине. Карточки делятся по тематике: «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка». Во избежание нареканий со стороны технически не продвинутых абонентов, плохо подкованных технически, в компании также предусмотрели автоматическое подключение GPRS после активации скретч-кода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.