» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Организм Терри Уоллиса в результате автокатастрофы попал в совершенно нетипичное для него «место» фазового пространства, которое к тому же было сильно искажено в результате «нештатных» внешних воздействий. Но потенциальная яма, соответствующая нормальной самоорганизации мозга, сохранилась, а на «пути» к ней не оказалось непреодолимых препятствий. Организм «съехал» в состояние, в чем-то напоминающее нормальный этап онтогенеза. И вот, преодолевая аномалии, мозг начинает достраивать недостающие структуры… Нужно вспомнить, что даже в нормальном развитии мозга есть этап «нейродарвинизма». Те мозговые клетки, которые успешно образуют контакты со своими соседями и входят в состав нормально работающих нейронных сетей, сохраняются, а прочие отмирают. Благодаря самоорганизации мозг «нащупывает» оптимальное для данных условий строение.

У эпигенетического объяснения есть одна важная особенность: оно не удовлетворит людей, ищущих однозначные объяснения. Вероятностный характер описываемых этой моделью процессов не позволяет указать жесткое соответствие между причиной и следствием. Казалось бы, все просто: почему данный организм таков, каким мы его видим? Потому что в нем есть гены, которые запрограммировали его именно так… Увы, этот подход терпит крах при попытке объяснить эксперименты Дриша или историю Терри Уоллиса: такое не запрограммируешь.

Каждое время дает свои метафоры для описания действительности. Например, средневековый человек был так восхищен часовым механизмом, что весь мир казался ему часами, а Бог - часовщиком. Сегодня мир - компьютер, а Бог (или эволюция) - программист. Но кто сказал, что развитие наших объяснений должно остановиться на нынешнем этапе?


ТЕХНОЛОГИИ: Ныне отпущаеши… Эпитафия настольным компьютерам, «просто принтерам» и КПК


Автор: Родион Насакин

Все уже привыкли к тому, что мировые рынки компьютеров и периферийного оборудования неуклонно растут чуть ли не с момента своего зарождения. Иногда рост ускоряется, иногда замедляется, однако аналитические отчеты о повышении объема продаж на очередные N% (если N измеряется десятками - провозглашают бум) уже стали дежурными. Стоит же потребителям в отдельно взятом регионе за отдельно взятый месяц несколько умерить пыл, как отраслевая пресса разражается апокалипсическими материалами о стагнации и насыщении (непременные ингредиенты кошмаров околокомпьютерных маркетологов). Как правило, причины снижения спроса кроются в кратковременных флуктуациях, связанных с макроэкономическими сложностями или негативными факторами юридического/социального характера, и вскоре все возвращается на круги своя.

Однако падение объемов поставок и разорение ИТ-вендоров в мировом масштабе уже давно стали бы реальностью, если б на смену одному устройству не приходило другое, очень похожее на прежнее по возможностям и внешнему виду, но обладающее рядом новых специфических достоинств - например, удобным форм-фактором или поддержкой качественно иных функций. Естественно, в силу своей похожести «старое» и «новое» устройства при экспертной оценке продаж попадают в один и тот же анализируемый сегмент рынка. Пресытившаяся потребительская аудитория набрасывается на продукты «новой» категории, а исследователи фиксируют очередной рост поставок по итогам отчетного периода.

Меж тем заслуга «старых» моделей в этой рыночной победе практически равна нулю. С каждым годом их продается все меньше, несмотря на все демпинговые и технологические ухищрения вендоров. И если та или иная корпорация своевременно не озаботилась диверсификацией своего производства в пользу «нового» устройства, то ее шансы на выживание начинают таять с каждым днем. Именно такая ситуация наблюдается в последние три года сразу на нескольких ИТ-рынках. Резво продающиеся ноутбуки, МФУ и смартфоны безжалостно вытесняют со складов и прилавков десктопы, принтеры/копиры/сканеры и КПК соответственно.


С коленок на стол

С 2003 года сегмент мобильных ПК стал стремительно расширяться, существенно обгоняя по темпам роста продажи настольных компьютеров. К тому же времени можно отнести перемену потребительского отношения к ноутбукам - люди перестали воспринимать их в качестве предметов технологической роскоши, в результате чего корпоративный сектор утратил свою безальтернативность для сбыта портативных ПК. Причем розничные покупатели все чаще приобретали ноутбуки не только для работы, но и для домашнего использования. Обратив внимание на зачатки спроса в этом направлении, производители оперативно начали разрабатывать новые модельные линейки. За возникшим классом продукции закрепилось название «бытовые портативные ПК».

Поначалу отличить невооруженным глазом бизнес-ориентированный ноутбук от домашнего было непросто, однако по мере изучения пользовательских потребностей и чаяний специфика нового производственного направления проявлялась все четче. Сегмент DTR (DeskTop Replacement, то есть «замена настольному компьютеру») пополнялся моделями, в которых собственно мобильность явно утрачивала приоритетное значение. В частности, размеры «бытовых» ноутбуков попирали неформальные стандарты. Дисплейные дюймы нарастили вплоть до девятнадцати [Уже появились и первые псевдомобильные «двадцатки». - Прим. ред.], а вес ноутбуков быстро перевалил за «классические» три кило. Изготовители перестали пренебрегать тактовой частотой и производительностью видеокарты, так как офисными приложениями и Интернетом потребности пользователей уже не ограничивались. Отмена табу на размер привела также к появлению в ноутбуках нормальных клавиатур - со свободным пространством между разными группами клавиш.

Традиционно значимые характеристики ноутбука перешли в разряд второстепенных. В первую очередь это относится ко времени автономной работы без подзарядки. DTR-ноутбуки находятся в непосредственной близости от розетки практически постоянно, а потому среди потенциальных пользователей немного желающих переплачивать несколько сотен долларов за пару дополнительных аккумуляторных часов. Такой компьютер в любом случае занимает гораздо меньше места, чем десктоп. По окончании работы «ноутбук-переросток» можно вовсе убрать со стола и перенести из одной комнаты в другую. Покрывать же с таким компьютером более значительные расстояния пользователи не собираются.

В то же время вендоры не забросили разработки по традиционному для ноутбуков вектору развития, где комфорт пользователя не должен обеспечиваться в ущерб портативности устройств. Люди по-прежнему хотят работать в самолетах, поездах, WiFi-кафе и т. д. При всей десктопной функциональности им не нужны тяжелые «чемоданы», которые целиком занимают поверхность небольших «походных» столиков и просто не умещаются на коленках. На продажи ноутбуков этой категории по-прежнему благотворно влияет минимализм начинки - все возможные функции инженеры выносят во внешние присоединяемые устройства. Никуда не исчезла и задача снижения толщины моделей. И если DTR-ноутбуки на рекламных полосах сфотографированы преимущественно анфас, то их «мобильных» сородичей показывают в профиль, дабы подчеркнуть slim-достижения (если, конечно, есть что показать).

Таким образом, рынок ноутбуков, когда-то «монолитный», три-четыре года назад разделился на два самостоятельных сегмента, у каждого из которых свои потребители, свои конкурентные факторы и свои поставщики комплектующих. В частности, в DTR-модели постепенно начали внедрять процессоры, аналогичные тем, что используются в десктопах. Хотя выпускались чипы и конкретно для DTR. Например, ставку на новый тип ноутбуков делала AMD со специальной версией Athlon 64. В то же время, как и прежде, «мобильная» ветка требовала максимальной производительности, ограниченной допустимым энергопотреблением и размерами. Здесь активнее работала Intel со своими Pentium-M и Celeron-M. В ответ на возросший интерес к портативным ПК была также разработана технология SpeedStep, повышающая производительность и снижающая энергопотребление мобильных процессоров.

Расширение рынка ноутбуков заметно снизило темпы роста продаж десктопов, а в некоторых регионах (США и Западная Европа в первую очередь) эти темпы и без того обеспечивались преимущественно заменой устаревшего оборудования. Несмотря на то что на долю портативных ПК к концу 2005 года приходилась лишь четверть всех поставок (по версии In-Stat), рост продаж данной продукции, выражаемый десятизначными числами, свидетельствует о неизбежном вытеснении десктопов с рынка в ближайшие пятнадцать лет. Согласно рыночному отчету Gartner, по итогам 2005 года продажи портативных ПК выросли на 17,4%, тогда как в настольном сегменте прирост составил лишь 6,1%. Уже к 2008 году аналитики предсказывают увеличение доли ноутбуков с 33% (данные In-Stat) до 50% (Gartner). Еще одна аналитическая компания - eTForecasts - полагает, что уже сейчас каждый второй ПК в мире - ноутбук или планшетный компьютер. Все та же eTForecasts отследила ситуацию с продажами настольных и портативных ПК начиная с 1990 года. Цифры получились красноречивые (см. диаграмму).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.