» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Конечно, мне стало очень даже интересно, и я связался. И получил ссылку на сайт www.digitalportal.sg, а также пробный аккаунт - правда, с предупреждением, что «активированы две услуги: DeskCall - sip-клиент для Windows, и 3GCall - sip-клиент для мобильных устройств. 3GCall доступен для WindowsMobile-устройств и для Symbian v8.0 p2», и просьбой другие аккаунты не активировать, а «если Вас заинтересуют другие услуги, лучше заведите собственный accоunt. Деньги на счет можете положить и поменять пароль», - то есть, как я понял из этой последней просьбы, Дмитрий предположил, что «другие услуги» настолько меня возбудят, что я тут же и захочу их приобрести, но уже не для тестирования, а для собственного удовольствия. Что ж, почему бы и нет? - я то и дело приобретаю разного рода услуги для собственного удовольствия, - а вдруг и тут соблазн окажется непреодолим!

Я пошел по ссылке и с первого же взгляда обнаружил тысячу неудобств: от открытия вкладок во всплывающих окнах (которые, например, в FireFox’е и впрямь всплывали - после соответствующего разрешения, - зато в IE всплывать отказывались несмотря ни на какие разрешения; а надо заметить, что одна из вкладок предупреждала, что графический интерфейс откроется исключительно в IE) до крякозябр на месте русских букв (вообще, осталось впечатление, что сайт сделан где-то там и, что называется, частично адаптирован для аборигенов, причем местами - очень даже частично!), - и стал прогуливаться, нажимая то на одну иконку, то на другую, чтобы попытаться разобраться, что же это за такой сервис, с чем его едят и чем он лучше, «чэм Ереван».

Во время прогулок у меня то и дело возникали вопросы, - например, как выяснить телефонные out-тарифы сразу списком (по умолчанию они лениво двигались в однострочном поперечном окошке, начиная, что ли, с Анголы, - так что дожидаться, скажем, Украины мне пришлось почти час), - с вопросами я обращался к Дмитрию, и он их разрешал. Удалось даже увидеть список тарифов и многое другое, до чего мой интуитивный ум достучаться в их интуитивном интерфейсе так и не сумел.

Где-то в форуме по поводу «Огорода» «WOV!», в котором упоминался Sipnet, один едкий юноша (а другие в форумы почему-то практически и не пишут!) написал мне в упрек следующее: «Вроде образованный человек, а пользуется услугами компании, чей сайт кроме рвотного рефлекса ничего вызвать не может (и, имхо, не должен)». Я понимаю, что пределов совершенству не бывает в принципе, но мне сайт Sipnet показался вполне понятным и удобным, а уж в сравнении с описываемым DIGITAL PORTAL TELME - так просто образцовым по дружелюбию к пользователю.

В результате у меня возникли совсем не восторженные впечатления, которыми я с Дмитрием и поделился и, поскольку ужасно не люблю ругаться, предложил ему обойти его сервисы молчанием или уж смириться с тем, что восторгов не будет, скорее наоборот, - но Дмитрий мужественно ответил, что его искренне интересует объективное постороннее мнение, так что, дескать, «пишите»! Пишу.

Начну с главного, что, собственно, и инициировало всю эту историю, - с возможности звонить с мобильника по IP-расценкам. По рассказу моего приятеля про того, из «Beta Simple», провайдера я понял так, что работает обычная сотовая связь с обычными SIM-карточками и обычными же мобильниками, - просто звонки идут по местным тарифам до ближайшего местного же узла, а там уже заводятся в IP-шлюз, коим образом весь роуминг по всему миру начинает обходиться в добавочные к местным копейкам копейки войс-айпишные. Совсем не то на TELME: они просто-напросто предлагают специальную java-программку, которая устанавливается на небольшое число моделей мобильников (кажется, исключительно от Nokia), эдакого java-sip-клиента, а в качестве носителя трафика используют GPRS. (Есть еще вариант клиента и для Windows Mobile устройств.) Причем, даже при очевидном желании привлечь к своим сервисам побольше народа, на сайте честно пишут, что лучше всего использовать такую GPRS-IP-связь для обмена текстовыми сообщениями в режиме, скажем, чата, ибо голос начинает ходить туда-сюда достаточно хорошо только на каналах 3G (которые, как вы, надеюсь, понимаете, у нас в стране если и есть, то я их вживую пока не видел). Другими словами, все это практически не отличается от обычной загрузки на коммуникатор или КПК, так или иначе связанный с Сетью (через GPS ли модуль, по Wi-Fi ли посредством точки доступа) стандартного sip (или Skype) клиента, чем с большой охотой и уже довольно давно пользуется, например, Голубицкий, не прибегая к услугам никаких «телми».

«Практически» же означает то, что на «телми» sip-клиент несколько поправили, сделав его с обычными sip’ами несовместимым, - чтобы юзеры не проходили мимо их услуг и оставляли за них немножко денежек. Это стало мне предельно ясно, когда я спросил у Дмитрия, не могу ли я их sip-аккаунт завести на один из моих sip-телефонов. Увы, - ответил Дмитрий, - зато вы можете приобрести у нас специальную коробочку, к которой подключается обычный телефон. Ну, то есть - совершенно как описанный мною как-то SkypeMate или, того пуще, двадцатидолларовый USB-телефончик, недавно купленный Голубицким и позволяющий работать как в режиме Skype, так и в режиме Sipnet’а.

Итак - проприетарная навеска. В глубине души я, вообще говоря, склоняюсь к открытому софту и открытым стандартам, но если проприетарной системе (например, Windows или тому же Skype) тем или иным способом (обычно связанным с простотой и удобством, но не в последнюю очередь - и с грамотным маркетингом) удается затащить в свои тенета большие миллионы народа, - самим этим фактом они приобретают право на существование и даже уважение. Если же сервис масштаба «телми» зачем-то начинает закрывать и модернизировать мировой стандарт (в данном случае - sip), - я полагаю, что его шансы на успех близки к бесконечно малой величине, особенно в окружении вполне стандартных сервисов, перед которыми «телми» если и имеет преимущества - я их по первому взгляду и не заметил.

Правда, Дмитрий написал мне об исключительном качестве связи и передачи речи, и я даже, скачав клиента по имени DeskCall, хотел попробовать, но и в клиенте (наверное, десятом по счету, которые я перепробовал за последние пару месяцев) тоже не понял ничего и даже не смог зарегистрироваться, поскольку присланные Дмитрием логин-пароль клиент не принял. Наверное, написав Дмитрию, я худо-бедно сумел бы активировать DeskCall и даже сделать несколько пробных звонков, - однако особого смысла в этом не увидел и еще раз тревожить Дмитрия постеснялся: по многочисленным опытам я прекрасно знаю, что качество VoIP-связи зависит отчасти от настройки голосовых кодеков, но в первую очередь - как в анекдоте про быка - от удачи соединения, и, сделав подряд три звонка в одно и то же место, получал три разных качества, одно из которых, как правило, оказывалось очень и очень приличным.

Что же касается, например, упомянутых тарифов, - сегодня, когда то тут, то там появляются VoIP-сервисы бесплатные отчасти и иногда - от очень приличной части, - сравнивать цены платных сервисов становится не слишком интересно. Тем не менее для скрупулезности сравню (после чего расскажу о бесплатных частях).

Итак, у «телми» минута общения, например, с Украиной стоит (в среднем; тарифы для разных регионов различаются) 0,149475 доллара, с Москвой - 0,0132 доллара, по России - 0,0574 доллара. То же самое у SkypeOut - 0,141 (правда, евро!), 0,020 и наконец - 0,045. А у Sipnet’а Москва, как вы, наверное, уже знаете, совершенно бесплатна, и стационарная, и мобильная (как и стационарный Питер), а Украина стоит 0,076 доллара, а Россия - 0,029 доллара (Владивосток!).

Конечно, порывшись в тарифах как следует, можно найти, где «телми» будет подешевле того же Sipnet’а (хотя я сомневаюсь) и SkypeOut (вполне вероятно), но в среднем никакой особой дешевизны я не заметил, скорее наоборот.

Заплатить же за «телми» довольно сложно: на одной из вкладок сайта висит длинное объяснение того, почему они перестали принимать деньги по такой-то системе, но что все еще можно по такой-то или прямо на счет из банка, - не то что купить Sipnet-карточку в переходе или расплатиться с тем же Sipnet или даже Skype с помощью WebMoney.

Теперь - про очень приличную часть бесплатных сервисов. Первым номером, разумеется, идет английский VoipCheap, о котором я как-то уже упоминал, - правда, в контексте, что мне так и не удалось оттуда позвонить: я даже высказывал предположение, будто это из-за того, что не хотят пускать россиян, идентифицируя их по IP-адресам. Не знаю, оттого ли, что получил несколько писем от вполне российских удачливых пользователей, оттого ли, что неудачные попытки торчали во мне занозами, - я попробовал зарегистрироваться там снова. У них за это время поменялся клиент (а зарегистрироваться можно, только скачав этого клиента, через него; зато потом - пожалуйста: любой стандартный sip-телефон, софтовый или «железный»); возможно, поменялись какие-то правила или политика, - так или иначе, регистрация прошла легко, и я вот уже третью неделю пользуюсь этим сервисом совершенно бесплатно [На следующий день, правда, халява снова прекратилась: «Запрещено!»]. Там список бесплатных стран, включающий Россию, Австралию, Новую Зеландию, Штаты, Англию, Францию, Германию, Японию, Китай, Гонконг и еще три десятка государств (список - прямо на начальной странице, не надо следить за прокруткой единственной строки), а тестовый режим даже не знаю в чем и выражается: ни ограничений по длительности разговора, ни рекламных роликов, как в тестовом режиме Sipnet’а. Мне сервис так понравился (да и кому ж не понравится халява?!), что я даже решил положить на их счет минимальные 10 евро, - и тут вышел облом: со способами заплатить у них тоже заметная напряженка. Правда, моя попытка положить злополучные 10 евро все еще, кажется, висит, как до сих пор не исполненное намерение, - может, поэтому на тестовый режим и не накладывается никаких ограничений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» N 29 от 15 августа 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.