» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №727
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №727"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №727" читать бесплатно онлайн.








Panasonic HDC SD1GC. На первый взгляд эта видеокамера похожа на JVC GZ-HD7. Тот же обожаемый производителем pixel shift и низкое реальное разрешение матриц. Но есть существенные отличия, которые делают покупку этой камеры вполне разумной. Во-первых, три матрицы SD1 имеют на 30% больший размер, 1/4". Во-вторых, заметно меньшая цена, около 24 000 рублей. Отснятое видео сохраняется на карты памяти SD и SDHC в AVCHD-формате. Тесты дали вполне приличный результат. Конечно, четкость картинки у SD1 похуже, чем у камер с матрицами разрешения Full HD, но в остальном она не многим уступает даже сегодняшнему лидеру Canon HV20. Самое ценное, что за счет больших матриц SD1 достойно снимает в плохих условиях освещения (многие даже считают, что лучше, нежели Canon HV20).

Sony HDR-HC7E. Пожалуй, единственный сегодня реальный конкурент Canon HV20. Характеристики обеих камер практически идентичны. Формат, размер матрицы, количество пикселов на оной и т. д. почти совпадают. Соответственно, и качество съемки довольно близко к HV20. Canon, пожалуй, опережает Sony в четкости и чуть лучшим качеством съемки при плохой освещенности. Но в сумме Canon HV20 все-таки предпочтительнее, поскольку еще и дешевле (HC7 стоит от 29 000 рублей). Тем не менее для поклонника Sony, а таких немало, Sony HDR-HC7E будет лучшим выбором, если, конечно, нет идиосинкразии к кассетам. К достоинствам HC7 следует отнести и лучшую эргономику по сравнению с Canon.

Sony HDR-HC9. Обновленная версия HC7E, дополненная блендой к измененному корпусу модного нынче черного цвета. Цена почему-то заметно выше, чем у HC7, - от 38 000 рублей.

Форматы видео высокого разрешения

HDV (High Definition Video, видео высокого разрешения). Название сыграло с этим форматом злую шутку. Поскольку оно соответствует бытовому пониманию HD-видео, то этим термином стали называть чуть ли не все форматы любительского HD-видео. HDV поддерживает размеры кадра 1280х720, 1440х1080 и режимы 720/60p, 720/30p, 720/50p, 720/25p, 1080/60i и 1080/50i. Правда, 720-е форматы поддерживаются только дорогими и далеко не любительскими камерами JVC, поэтому вы не встретите в продаже модели с 720/60p, 720/30p 720/50p и 720/25p. Разрешение 1440х1080 преобразуется в 1920х1080 при выводе изображения на телевизор или монитор. Стандарт кодирования MPEG-2, скорость потока фиксированная (25 Mбит/с), носитель - лента. Формат HDV - стандартный, поэтому поддерживается всеми более-менее известными редакторами видео. Видео в HDV-формате может быть перенесено на Blu-ray-диск без существенного перекодирования, поскольку потребуется только изменить размер с 1440x1080 на 1920x1080.

MPEG-2. Строго говоря, это не формат, а один из видов кодирования. Но как быть с камерами, которые просто и без затей используют MPEG-2 для кодирования видео, но применяют MPEG-2, отличный от HDV? Поэтому будем считать такие форматы просто MPEG-2 форматами. Типичный пример - камеры с так называемым Full HD 1920x1080 и кодированием в MPEG-2. В HDV размер кадра, как известно, 1440х1080. Видеоредакторы поддерживают формат сам по себе, то есть вы сможете загрузить в редактор файл в MPEG-2 и использовать его для создания фильма, но не факт, что вы сможете вывести в том же формате результат своей работы. Видео в MPEG-2 не всегда может быть перенесено на Blu-ray или HD DVD без перекодирования, поскольку это зависит от конкретной реализации кодера в конкретной видеокамере.

AVCHD (Advanced Video Codec High Definition, продвинутый видеокодек высокого разрешения). Применительно к любительскому видео формат AVCHD стал результатом договоренности между компаниями Sony и Panasonic. Он представляет собой подмножество хорошо известного формата MPEG-4 AVC (H.264), или MPEG-4 Part 10. Только не стоит путать этот формат с его очень популярным в нашей стране младшим братом - MPEG-4 в вариантах DivX, XviD и т. п. Хотя они близки по происхождению, AVC (H.264) похож на DivX так же, как кошка на льва. С формальной точки зрения DivX, XviD и другие относятся к стандарту ISO 14496-2 (Advanced Simple Profile, ASP), а AVCHD - к ISO 14496-10 (Advanced Video Coding, AVC).

Не вдаваясь в технические подробности, констатируем, что кодирование HD-видео в H.264 обеспечивает высокое качество картинки (без видимых артефактов кодирования) при скорости потока, процентов на двадцать меньшей, чем требуется для достижения такого же качества в MPEG-2. Иными словами, H.264 сохраняет высокое качество оригинала при большей, чем в MPEG-2, степени сжатия. Собственно поток в AVCHD-формате состоит из видео, кодированного в H.264, и звука, который может быть либо несжатым восьмиканальным (7.1) LPCM, либо сжатым шестиканальным (5.1) AC-3, известным еще как Dolby Digital. В результате получается MPEG-4 Transport stream, называемый также HDMV. Максимальная скорость потока 24 Mбит/с, реально во всех выпускаемых сейчас камерах не более 15 Mбит/с. Как и в HDV, поддерживаются 720p и 1080i. Но в отличие от HDV, формат допускает 1080/24p и "честное" разрешение 1920х1080. Видео в AVCHD-формате может быть перенесено на Blu-ray без перекодирования.

Большинство современных видеоредакторов могут "съесть" этот формат, но не все и не всё могут в этом формате вывести. Например, даже Sony, ударно выпускающая видеокамеры AVCHD-формата, в своем же собственном видеоредакторе Sony Vegas Video 8 не сделала поддержку сохранения результата монтажа в AVCHD, что автоматически приведет к пересчету видео даже для дисков Blu-ray или HD DVD. Кроме того, Vegas Video 8 официально поддерживает только собственный формат Sony AVCHD, поэтому назвать AVCHD стандартным форматом нельзя. Конечно, хотя Sony и Panasonic применяют один и тот же формат, камеры Sony вводят в служебные поля файла видео нечто вроде идентификатора "свой-чужой". По этой причине обладатель камеры не от Sony не сможет работать с AVCHD-видео и Sony Vegas Video.

Огромная степень сжатия несет в себе еще один существенный недостаток - редактирование AVCHD-видео требует максимально мощного компьютера, да и на нем комфортной работы не получится, слишком велики затраты процессорного времени на кодирование/декодирование AVCHD. Конечно, через пару-тройку лет компьютеры смогут справиться и с AVCHD, но вполне возможно, что к тому времени отпадет необходимость в AVCHD для любительских камер, поскольку резко подешевеет место на жестком диске и/или флэш-картах. Сейчас же монтировать в AVCHD - сплошное мучение, и правильные редакторы видео, например Canopus Edius, сразу предлагают перегнать AVCHD-материал в другой формат, который позволит комфортно монтировать фильм.

Форматы, гуляющие сами по себе. Поскольку необходимость в привязке видеокамер к определенному виду носителя сейчас отсутствует, производители получили редкую возможность не обращать особого внимания на стандарты и форматы. В результате появились камеры, которые, в сущности, снимают HD, но формально не привязаны к стандартам.


Невредные советы

Автор: Сергей Блохнин

В этой небольшой заметке мы попытаемся ответить на самые важные для непрофессионала вопросы, относящиеся к postproduction на языке профи или к обработке отснятого материала на обычном языке. Иными словами, на вопросы о том, что же делать с отснятым материалом.

Вопрос первый: чем (и почему) лучше всего монтировать видео?

Самая интересная часть процесса создания фильма начинается с монтажом. На этом этапе можно как безнадежно загубить самую лучшую съемку самой дорогой камерой, так и "вытащить", казалось бы, никуда не годную любительскую съемку крайне важного события. И это правда - результат монтажа в любительском видео гораздо важнее, чем в профессиональном. У профи монтаж - более рутинное действо, поскольку план фильма довольно жесткий и степеней свободы у монтажера мало. Да и сам он фактически лишь реализует замысел другого человека, режиссера. Любитель же волен делать все, что ему заблагорассудится. Мы расскажем о некоторых самых популярных видеоредакторах.

Ulead MediaStudio Pro 8.0 - один из старейших редакторов на рынке. Из HD-форматов поддерживает HDV, но пересчитывать только измененные фрагменты правильно не умеет. К сожалению, после покупки компании Ulead Systems корпорацией Corel проект MediaStudio Pro фактически был закрыт. Corel предпочла бросить силы на развитие Ulead VideoStudio, о котором мы расскажем чуть ниже. Поэтому, если вы собираетесь осваивать компьютерный монтаж видео, лучше выбрать другой редактор, поскольку перспектив у этого продукта, увы, больше нет.

Adobe Premiere - такой же ветеран, как и Ulead MediaStudio Pro, но в отличие от него чувствует себя вполне уверенно и уходить на покой не собирается. Последняя версия носит имя Adobe Premiere Pro CS3 и имеет стандартный набор возможностей для редактора профессионального уровня. HD-форматы поддерживает, с HDV работает гладко. Новичкам Premiere не рекомендуется, поскольку, начиная с версии Pro, стал довольно сложен в освоении.

Sony Vegas Video 8 - интересный видеоредактор, за четыре года обретший сторонников по всему свету. От конкурентов отличается превосходной поддержкой работы со звуком, в том числе многоканальным. HD-форматы поддерживает, включая AVCHD от камер самой же Sony. 8-я версия понимает и AVCHD от камер других производителей, но делает это неофициально. Вполне подходит и начинающим видеолюбителям. Умеет работать с HDV без пересчета неизмененных фрагментов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №727"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №727" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №727", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.