» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №727
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №727"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №727" читать бесплатно онлайн.








Во-вторых, DS-207 работает еще и ftp-сервером. В админке разрешаете его использование в этом режиме - и все, устройство предоставляет доступ к расшаренным фолдерам через ftp. Вы можете распределять доступ, а также ограничивать параметры upload/download. Устройство также можно использовать как веб-сервер и фотосервер. Разрешаете в админке соответствующие фолдеры, расшариваете в Synology Assistant папки web и photo, после чего сервисы становятся доступны всем пользователям сети. С привилегиями админа можно создавать пользователей для фотоальбома и задавать для них права доступа.

В-третьих, в админке можно включить опцию Multimedia-service, и тогда устройство разрешит пользователям сети с UPnP DMA (Digital Media Adapter) просматривать и проигрывать мультимедийные файлы, сохраненные в специальные зарезервированные папки: photo, video, music. Включение поддержки iTunes позволяет iTunes-клиентам сети просматривать и проигрывать музыку из соответствующего фолдера. Поддерживаются форматы треков MP3, AAC и форматы плейлистов WPL и M3U.

Разумеется, разработчики предусмотрели возможность использования DS207 как бэкап-системы. Для этого на диске с ПО находится программа Synology Data Replicator II - несложная, но достаточно удобная программа для резервного копирования папок и дисков. Доступен режим ручного бэкапа, синхронизации (инкрементный бэкап) и бэкапа по расписанию (конкретное время, через заданное количество дней, еженедельно, ежемесячно). При восстановлении можно выбирать определенные папки.

Еще одна возможность, которая особенно актуальна в наш век торрентов: DS207 может выступать как BitTorrent-клиент. Причем подключается эта возможность очень просто: в админке разрешаете использование Download-Service, на компьютере устанавливаете и запускаете Synology Download Redirector. Программа умеет работать с URL файлов, с ftp и торрент-файлами. В простеньком интерфейсе нажимаете Create, указываете путь к файлу или торрент-файлу, после чего указанный файл, если он найден, помещается в закачку, в которой доступна различная статистика. Скачанный файл появится в корне выбранного тома устройства. (Жаль, что аппарат пока не умеет отдавать трафик - только скачивает. Возможно, ситуация изменится в новых прошивках. - С.В.)

DS207 даже с UPS умеет работать. Если датчик бесперебойника подключен через USB, тогда устройству можно задать время перехода в спящий режим при питании от батарей - для сохранения данных при сбоях электропитания.

На мой взгляд, функциональность более чем богатая - почти все, что можно придумать. Какие недостатки? Из не особо существенных - отсутствие прироста быстродействия на RAID 0, повышение скорости на гигабитной сети меньше ожидаемого, отсутствие русского интерфейса. А вот цена устройства - недостаток большой: по Москве она пляшет вокруг $400 (без жестких дисков, разумеется). На мой взгляд, дороговато. Убрать бы гигабитный LAN (все равно пока используется редко) и понизить цену до $200 - я бы это устройство купил не задумываясь. Без хорошего NAS скоро будет не обойтись…

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Что хорошо у Шоу…

Автор: Козловский Евгений

Рассказывают такую историю, которая, очень вероятно, случилась на самом деле, но если и не случилась, - ее стоило бы выдумать. К Бернарду Шоу, находившемуся на вершине славы, однажды пришел профессиональный фотограф - сделать серию портретов. Шоу, как известно, весьма интересовался тем, что сегодня мы называем хайтеком, и, когда его снимали, с большим любопытством приглядывался к аппаратуре, которой фотограф был обложен и увешан. Когда сессия закончилась, Шоу попросил позволения осмотреть камеры, долго вертел их в руках, а потом сказал: "Мне б такую аппаратуру - какие бы я делал снимки!" Фотограф молча подошел к рабочему столу писателя, взял в руки его ручку, рассмотрел и сказал: "А мне бы такое перо - я писал бы пьесы не хуже Бернарда Шоу!"

История эта, как вы понимаете, поднимает вопрос о роли инструмента в искусстве. А припомнил я ее потому, что, получив немножко неожиданных денег за кино, поменял свой фотографический инструмент. Подаренный мне пару лет назад одним из читателей Canon EOS D60 поменял на одну из (правда, не самых последних) новинок - Canon EOS 40D: менять производителя и повода не было, и, выбрав его однажды, мы садимся на иглу его объективов, вспышек и прочих аксессуаров. Старую же камеру, все еще пребывающую мало что в рабочем - в отличном состоянии (даже ни разу не пришлось чистить матрицу!), - передарил дальше, человеку, способному подарок оценить, - ибо продавать подарки как-то неловко, да и сколько бы сегодня за нее дали? (Кстати замечу, что те недолгие месяцы, что D60 продавали, стоила она больше нынешнего 40D.) Как я и подозревал, разница между камерами оказалась исключительно в мелочах, ничего принципиально нового не открылось, никаких горизонтов (даже корпус в руке ощущается ровно так же, даже аккумуляторы и проводной пульт подошли), - тем не менее, эти самые мелочи, безусловно, расширили мои фотографические возможности, то есть ситуации, где на старой не получилось бы ничего или получилось бы плохо, этой вдруг оказались по зубам. С другой стороны, если рассматривать мою реальную фотографическую жизнь, таких ситуаций наберется ото всех существующих, дай бог, процентов пять. Ну - десять. Тут же, кстати, замечу, что купил я не голенькую тушку, а кит, то есть камеру с объективом формата EF-S, который с D60 несовместим (из-за чего пришлось в свое время покупать широкоугольник 10–20 от Sigma вместо кэноновского 10–22), причем с самым дорогим из трех "китовых" вариантов: пятикратным зумом 17–85, чья более чем скромная светосила (1:4–5,6) достойно компенсируется двойным, если не тройным стабилизатором, - дарить старую камеру без объектива было неловко, и я оставил на ней простенький, того же примерно фокусного диапазона.

Итак, что же изменилось в цифрозеркальной фотопромышленности за те шесть лет, что прошли с выхода в свет D60? Всего я, конечно, перечислять не стану, скучно, да и места не хватит, - отмечу по преимуществу только то, что реально заметилось мною в фотоработе, причем постараюсь выстроить по значимости (для меня).

1. Сильно уменьшилось время включения/просыпания - до незаметной доли секунды - и ускорилась фокусировка. Сейчас практически невозможно упустить кадры, прежде упускаемые из-за ленивого просыпания и долгой, неуверенной фокусировки. А призраки этих, упущенных, преследуют меня по ночам годами… Тут еще стоит добавить: будучи совершенно равнодушным к числу фокусировочных точек на экране (оно по сравнению с D60 увеличилось втрое, до девяти), ибо мне надо не чтобы хоть что-то в кадре было резким, а именно то, что я задумал, - потому оставляю активной только одну, центральную точку, - я очень порадовался тому, что фокусировка стала "крестовая", то есть воспринимающая и вертикали, и горизонтали и работающая почти в любых условиях, и что моя любимая центральная фокусировочная точка - при объективах с достаточной светосилой - стала точнее на порядок.

2. Хотя чувствительность матрицы поднялась разительно - с максимальной у D60 ISO 1000 до экстремальной у 40D ISO 3200 и нормальной ISO 1600, - шумы у 40D на ISO 3200 заметны куда меньше, чем у D60 на ISO 1000 и даже на ISO 800, и глазу не специально придирчивому попросту не видны. Впрочем, максимальная незаметность шумов достигается только по включении аппаратного шумоподавления (связанного, как я понял, со съемкой пустой картинки и вычитания ее из рабочей), а это включение вдвое уменьшает заявленное быстродействие камеры (три вместо шести с половиной кадров в секунду) и число снимков, помещающихся в буфер (семь-восемь вместо заявленных семнадцати RAW’ов). Впрочем, в редких для меня ситуациях, когда необходимы большие непрерывные серии, шумодав нетрудно отключить, - тем более что, как правило, серии снимаются в неплохих условиях освещения.

3. Появилась возможность автоподбора чувствительности в зависимости от обстоятельств - правда, не во всем диапазоне, а только от ISO 100 до ISO 800. Я с такой опцией встречался давно, на мыльницах от Casio, но там она работала кое-как: у 40 же D в этом смысле все в полном порядке. Зачем это надо? А затем, что, выходя как-нибудь на съемку днем и выставив - для качества - ISO 100, вдруг замечаешь интересный объект в глубокой тени, снимаешь его не раздумывая и потом, придя домой, наблюдаешь невыносимую шевеленку. Которой легко можно было бы избежать, если б пришло в голову глянуть на цифру выдержки и переместить на один щелчок вверх величину чувствительности. Кстати, у 40D появилась специальная кнопка для установки чувствительности: на D60 я вынужден был назначать эту функцию на универсальную кнопку Set.

4. Так или иначе, в большей или меньшей степени (зависящей от включения/отключения шумодава), а сильно увеличилась емкость буфера, так что и тут будет куда меньше мата, когда кадр уходит, а камера занимается обработкой и записью кадров предыдущих, иной раз явно бракованных, - и на кнопку спуска не реагирует. Все эти "так или иначе" возникают лишь потому, что я, вообще говоря, снимаю исключительно в RAW’ах, - в случае же использования JPEG-формата что с шумодавом, что без оного, - запас буфера практически неограничен: немалые десятки снимков. Нелишне заметить, что микросхема обработки снимков на 40D очень быстрая и точная, такая же, как на Mark III; да, кстати, и софт для них одинаков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №727"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №727" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №727"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №727", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.