Антон Белозеров - Империя Повелителей

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Империя Повелителей"
Описание и краткое содержание "Империя Повелителей" читать бесплатно онлайн.
На долгие тысячелетия могущественная Империя Повелителей отгородилась от всего мира. Но теперь мудрый император исчез, и самозванный диктатор хочет бросить армады космических флотов на захват Вселенной. Кто остановит это вторжение? Дочь императора, которая ищет отца и в то же время спасается от преследования ищеек лорда-предателя? Или бог Смерти, волею судьбы ставшей ее союзником? А может ученик бога – болотник с затерянной в космосе планеты Подсолнечной?
– Рен, милый, единственный, спасибо…
Не в силах сдерживать обуревающие меня чувства, я выскочил за дверь в коридор, где из моей груди исторгся не то вопль радости, не то рыдание. Несколько раз глубоко вздохнув, я взял себя в руки и обрел внутреннее равновесие. Я решил, что следующим по списку должно быть посещение моего Учителя.
– Ир, где я могу найти Яманубиса? – Шепотом спросил я, хотя дверь в спальню Дилл была закрыта, и ни один звук не мог проникнуть внутрь.
– Я провожу. – Немедленно откликнулся услужливый автосекретарь.
В воздухе на уровне моих глаз появился мерцающий голубой шар, который медленно двинулся по коридору. Я пошел за ним, поняв, что это и есть мой проводник. Перед нами несколько раз раздвигались стены, мы пересекали различные помещения, по большей части пустые, несколько раз спускались по лестницам, которые вырастали прямо у меня под ногами. Я шел и удивлялся, как много пространства можно свернуть в небольшом на первый взгляд домике Ридалины. Не зря ее называют «великой волшебницей».
Наконец, мы оказались в небольшой полутемной комнате. Голубой шар несколько раз мигнул и исчез, и я смог увидеть своего Учителя и Килеану. Не обращая внимания на мое появление, они что-то горячо обсуждали возле большого механизма, напоминающего неестественно вывернутую многополосную спираль.
Внутри спирали на гладких металлических пластинах без движения лежали Ридалина и кругг. Волшебница была одета в обтягивающий черный костюм, ее глаза закрывали большие черные очки, так что я не мог понять, спит она или бодрствует. Акон же походил на большую слегка расплющенную золотую каплю. Вокруг лежащих тел курился легкий серебристый дымок, из разных витков и граней спирали к голове волшебницы и к круггу тянулись тонкие прозрачные нити-паутинки.
Я понял, что наблюдаю какое-то мощное великое искусство, совмещающее технологические достижения и магические способности. Я тихо покашлял, стремясь привлечь к себе внимание.
– А, это ты, Рен. – Обернулся Яманубис. – Уже отдохнул?
– Да, а Дилл еще спит.
– Естественно. – Усмехнулась Килеана. – Бедной девочке нужно еще пару лет набирать жирок и наращивать мышцы.
Хотя мне не совсем понравился насмешливый тон, которым это было сказано, тем не менее замечание было абсолютно верным по смыслу.
– Если бы мне попались те ублюдки, что довели Дилл до такого состояния, – добавила Повелительница, – я бы… доказала им всю глубину их заблуждений по поводу правил обращения с дамами.
Вот с этим я был полностью согласен.
– А что вы тут делаете? – Спросил я.
– Разве не видно? – Удивился Яманубис, и тут же поправился. – Впрочем, наверное, действительно не видно. Мы помогаем Ридалине и Акону отыскать тайную планету Гилеаниса.
– Каким образом?
– Ох, Рен, и когда же ты перестанешь задавать неуместные вопросы. Посмотри, тела волшебницы и кругга лежат тут, а их ментальные сущности тем временем обшаривает Измерения Хаоса. Ни одно существо из плоти и крови не способно перемещаться по мирам со скоростью мысли и заглядывать в такие бездны Хаоса, где бродят сейчас Ридалина и Акон. Поэтому мы помогаем им не потерять связь со своими телами и найти обратную дорогу. Так что, будь добр, подожди, пока они вернутся.
– И сколько надо ждать?
– Может быть, мгновение, а, может быть, неделю. Все зависит от удачи и от их сил.
– Могу ли и я чем-нибудь помочь?
– Пожалуй, пока нет. Осмотри дом, поухаживай за Дилл. В общем, найди себе занятие сам.
–А где дракон?
– Горохор спит, набирает силы после межпространственного прыжка из зоны притяжения Кур-Башура, так что его тоже лучше не беспокоить.
Слегка обидевшись на покровительственно-насмешливый тон Учителя, я развернулся и пошел прочь. Я не возражал, когда он обращался со мной таким образом в первые дни моего ученичества, но теперь, после стольких совместных приключений и испытаний, мне казалось, я заслуживал большего уважения.
Я бесцельно брел по дому волшебницы, не глядя себе под ноги, ибо знал, что в нужный момент стена передо мной исчезнет, а пол появится, когда я сделаю очередной шаг. Внезапно я оказался на галерее. Передо мной вновь расстилался идеально сконструированный пейзаж, а в небе прямо над головой висели несколько планет-Составляющих Перекрестка Измерений и многочисленные разноцветные светила.
Я обернулся назад и еще раз поразился тому, как маленький снаружи дом может внутри оказаться таким огромным. И тут я сообразил, что только что вышел из той же самой двери, через которую мы входили в гостиную. Интересно, подумал я, а куда в таком случае ведут другие двери?
Хорошо, что рядом всегда был готовый услужить автосекретарь. К нему я и обратился со своим вопросом.
Ир с энтузиазмом начал перечислять:
– Первая дверь ведет в Хриасто-АРН670986, вторая – на Длгноапримн, третья – в дом волшебницы Ридалины, четвертая – на Шестую Составляющую, пятая…
– Довольно, спасибо. – Я прервал автосекретаря, услышав знакомое название. – Вот если я, к примеру, пройду в четвертую дверь, что произойдет?
– Вы окажетесь на Шестой Составляющей Перекрестка Измерений, в квартале Лопарас, перед входом в офис великой волшебницы Ридалины.
– Ага, – начал соображать я, – а если я открою дверь офиса…
– Если Вам разрешен доступ в личную усадьбу волшебницы Ридалины, то вы вновь окажетесь здесь, в галерее.
– А мне доступ разрешен? – На всякий случай поинтересовался я.
– Естественно. – Немного торжественно подтвердил Ир. – Раз Вы являетесь гостем волшебницы Ридалины, то можете пользоваться любым ее Порталом для прохода туда и обратно.
Тут у меня в голове все встало на свои места. Я понял, что в каждую дверь галереи встроен Портал Прямого Перехода, который позволяет моментально перемещаться в нужное место. И никакой оплаты, никакого предварительного сканирования, как на Подсолнечной. Не зря тогда Килеана проговорилась, что подобные устройства – для дикарей. Здесь же, на технически развитом и густонаселенном Перекрестке, Порталы должны быть повсюду: и для перемещения с одной Составляющей на другую, и для путешествий в другие миры, и даже, как у Ридалины, для перехода из одной комнаты в другую.
«Значит, – мелькнула у меня в голове сумасшедшая мыслишка, – я могу прямо сейчас прогуляться на Шестую Составляющую, а потом вернуться назад. Конечно, было бы здорово, если бы и Дилл отправилась со мной, но сейчас она спит, и первое пробное путешествие я, пожалуй, совершу один.»
Если бы я хоть немного подумал тогда о возможных последствиях своего поступка, если бы вспомнил о нашей миссии и об опасностях, которые ждали нас на Перекрестке, то, наверное, не подчинился бы первому необдуманному порыву. Но в тот момент я оказался настолько захвачен глупой идеей немедленно отправиться в город-планету, что подошел к двери, открыл ее и шагнул в молочно-белый Портал…
* * *… Свой следующий шаг я сделал уже по мелкопористому покрытию мостовой Шестой Составляющей. Вокруг меня возвышались высоченные здания, подавляя своими гигантскими размерами. Я быстро обернулся, боясь ошибиться в своих расчетах. Но все было так, как сказал Ир: позади меня находился многоэтажный дом. Я как будто вышел через одну из его многочисленных дверей, над которой сияла большая голографическая надпись: «Великая волшебница Ридалина из Лопараса. Магия. Предсказания. Чары. Колдовство.»
Прочие двери, опоясывающие по спиральной эстакаде цилиндрическое строение, тоже, наверняка, были Порталами для входа в дома других местных магов и волшебниц. Над ними также красовались рекламные плакаты, призывающие клиентов воспользоваться именно их услугами. Каждая реклама переливалась, искрилась, звучала и заманивала, ослепляя и оглушая меня. Однако это не помешало мне запомнить расположение нужной двери и без особой боязни сделать первые шаги по улицам грандиозного всепланетного мегаполиса. Чувство направления, генетически заложенное в мозг болотников Подсолнечной, позволило бы мне отыскать обратную дорогу и вернуться назад «по собственным следам» и в болоте, и в пустыне, и в лесу, и в этом городе.
Первое, что поразило меня здесь, на Шестой Составляющей – это огромное количество людей на улицах. Все куда-то торопились, двигаясь быстрым шагом и не глядя по сторонам. Даже на мое появление из двериПортала никто не обратил особого внимания, лишь несколько человек недовольно поморщились и, не сбавляя скорости, обогнули внезапно возникшее препятствие.
Жители Перекрестка отличались высоким ростом и тонкокостным телосложением. В технизированном мире не нужны ни сила, ни ловкость. Так что во мне проснулась некоторая жалость к обитателям Перекрестка, вечно торопящимся, вечно снующим взад-вперед, словно маленькие детали в гигантском городе-механизме. Волосы местных жителей были черны, а лица бледны, несмотря на обилие солнц в небе. Впрочем, естественный свет почти не проникал на широкие улицы из-за высоких зданий и бесчисленных летательных аппаратов, застилающих небо. Свет солнц заменяло сияние мириадов витрин и объемных рекламных изображений. Глаза людей, идущих мне навстречу, ничего не выражали, как будто они постоянно были погружены в собственные мысли, и эти их мысли являлись самым важными для всей Вселенной.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Империя Повелителей"
Книги похожие на "Империя Повелителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Антон Белозеров - Империя Повелителей"
Отзывы читателей о книге "Империя Повелителей", комментарии и мнения людей о произведении.